Здравствуйте, мои дорогие читатели. Рад приветствовать вас в очередном выпуске "Истории в квестах". Сегодня мы продолжим наше путешествие по просторам Азерота, зайдем глубже в джунгли Тернистой долины, сразимся с троллями и помешаем планам коварного Занзира. Не забываем, что конкурс на денежный приз продолжается. Собирайте новую порцию "Букв" в данной статье. С вами по-прежнему Виктор Михнович, приготовьте себе чего-нибудь вкусного, мы начинаем.
На мыс! Лагерь Лиги исследователей
В прошлый раз мы закончили свое путешествие на неудачной попытке спасти своего ящера из лап троллей Зул'Гуруба. В форте Ливингстона ворген Харрис отправляет нас на Мыс тернистой долины, где разбили лагерь Лига исследователей. "В"
Мы отправляемся в их лагерь, чтобы помочь с их исследованиями и поисками артефактов.
Бронвин Зарубай встретил нас в лагере Лиги исследователей с большим энтузиазмом. Как мы помним, в Северной Тернистой долине мы нашли странные кристаллы, о которых нам никто толком ничего не рассказал. Бронвин вручает нам один из камней с "севера" и отправляет нас к Даску Гоблопшик по кличке "Пузырь", чтобы тот определил его возраст. "Т"
Чтобы определить возраст кристалла Даску требуется зелье для углеродного анализа, а на его создание нужны ингредиенты. Для начала Даску потребуется телесная жидкость василисков. К счастью, много василисков обитают на севере от лагеря.
Услышав, что мы идем на север, двор Горис предлагает нам перебить побольше василисков за хорошее вознаграждение. От денег отказаться сложно, да и василиски опасные существа, если их станет меньше, всем будет только лучше.
Из лагеря мы отправляемся на север. Во время поисков василисков, мы любуемся прекрасными видами дикой природы.
Спустя некоторое время, мы находим место обитания этих тварей. Убив достаточно василисков и собрав с них нужное количество телесной жидкости, мы возвращаемся в лагерь Лиги исследователей. Как и обещал, Горис наградил нас за выполненную работу.
Отдав добытые ингредиенты гному Даску, мы получаем новое поручение - добыть другие ингредиенты. Одной телесной жидкости недостаточно для зелья, теперь нам нужно собрать из святилища чистую воду, но есть одна загвоздка - в святилище полно наг. Как раз по их душу нас и отсылает Линзи Зарубай. Ей нужны океанские водоросли, которые добывают наги-исследователи. "Е"
Она же дает нам еще пару поручений - принести ей нагские статуи и добыть шкуры тигров и пантер. Статуи наги их устанавливают рядом со своими жилищами, а тигры и пантеры обитают по всей территории Мыса тернистой долины.. Хитрая дворфийка хочет продать все то, что мы ей добудем.
Опыт охоты у нас огромный, поэтому мы легко находим и пантер и тигров. Справиться с ними не составило большого труда.
Справившись с самой легкой работой, мы отправляемся к нагам. Какие же они страшные эти рыбоподобные создания, страшные и опасные.
Пришлось попотеть, прежде чем собрать нужное количество водорослей. Наги не любят делиться своими вещами. Пока мы бились с нагами, нам попадались статуи, мы не проходили мимо и собрали их все.
Передвигаться по территории наг было не легко, а пройти вглубь - к источнику чистой воды, еще сложнее.
Но нет ничего невозможного, если не отступать от поставленной цели. Набрав бутылёк воды, мы с чистой совестью отправились обратно в лагерь Лиги исследователей.
Линзи была очень рада, что мы добыли для нее столько "товара". Забрав у нее свою награду, мы отправились к Даску. Мы отдаем ему добытую кровью и потом воду, и гном приступает к готовке зелья.
Но не все так просто, чтобы окончательно закончить зелье, "Пузырю" понадобятся "лекарства" Занзила. "Давным-давно Гурубаши изгнали из Зул'Гуруба своего соплеменника - тролля по имени Занзил, - говорит нам Даск. - По какой причине - неизвестно, но могу предположить, что это было связано с его привычкой давать всем подряд свои сильнодействующие лекарства. Зул'Гуруб пал, а изгнанный Занзил выжил, как и его лекарства". Вот за этим "лекарством" мы и должны теперь отправиться в тролльское поселение.
Перед тем как мы в очередной раз покинули лагерь, дворфийка Линзи обращает наше внимание на тролльшу, которая сидит за грудой коробок.
Мы подошли к ней, чтобы познакомиться. Ее имя оказалось Мейвики, и она находилась в лагере, чтобы предложить нам работу. Мейвики рассказывает нам, что изгнанник Занзил собирается вернуться - так ей доложили ее братья с севера. Она проси нас выведать планы Занзила. Для этого она дает нам благовонии и отправляет нас к тотему Хир'Ик. Положив благовония у тотема, мы должны были получить нужную нам информацию.
Получив новую порцию заданий, мы покидаем лагерь. Прибыв на место, мы обнаруживаем множество врагов. Тролли, зомби и наги. Перебив их всех, мы забираем то "лекарство" о котором говорил нам Даск.
Порыскав на местности и убив нескольких зомби, мы находим тотем.
Возложив к нему благовония, к нам прилетит дух огромной летучей мыши. В ее облике мы улетим в руины Абораза и увидим самого Занзила.
Подслушав разговор Занзила с некой "тенью", мы понимаем, что Занзил собирается отправиться в Зул'Гуруб. "Тени" нужны "лекарства" тролля. Быстро убежав оттуда, мы возвращаемся к Даску. Мы отдаем ему найденное "лекарство", и он добавляет ее в свое зелье. Зелье получилось идеальное, но больших результатов оно не дало. Даск выполнил все как надо, но абсолютно ничего не понял об принесенном мной камне. Этому артефакту десятки тысяч лет, но к титанам он не имеет отношения. "Пузырь" сильно извиняется и просит передать Бронвину, что сделал все возможное. Но отрицательный результат - тоже результат. К тому же Даска заинтересовало "лекарство" Занзило - оно вызвало у зелья сильный взрывной эффект. Даск просит раздобыть для него рецепт "лекарства". Он предполагает, что рецепт должен быть у троллей в руинах Абораза.
Прежде чем идти к Бронвину, мы возвращаемся к тролльше Мейвике. Она так и думала, что Занзил замыслил что-то масштабное. Он и проклинатель Джин'до хотят вернуть кровавого бога Хаккара в Зул'Гуруб. Мейвики приходит к выводу, что мы должны убить Занзила. Так как мы уже видели, где скрывается Занзил, то легко должны были найти его. "Л"
Вернувшись к Бронвину, мы отчитываемся о результатах исследования камня. Он раздосадован, что не удалось ничего разузнать. Дворф дает нам сундук с камнями и отправляет нас к Айрвин Куропуше, своей непосредственной начальнице. Мы, конечно же соглашаемся передать этот сундук, но пока у нас есть дела поважнее - нужно убить Занзила.
Прибыв к руинам, мы убиваем троллей и добываем рецепт "лекарства" Занзила. Как мы не спешили к руинам Абораза, но все равно опоздали. Занзил ушел в портал, но почему-то не подумал его закрыть. Мы не можем упустить злобного тролля и прыгаем в портал вслед за ним.
Портал телепортировал нас прямо в Зул'Гуруб. Мы оказались рядом с усыпальницей жрицы Джеклик, которая когда-то поклялась верности Хаккару. Занзил собирался воскресить ее, а нам предстояло помешать ему. Мы поспешили к алтарю, дабы уничтожить тело верховной жрицы.
Сражение было не из легких, но мы помешали Занзилу, и тот вновь скрылся в портале. Мы вновь преследуем его. Войдя в портал, мы оказываемся в совершенно другой части тролльского города. На этот раз мы появились у усыпальницы верховного жреца Веноксиса. Мы спешим к алтарю, дабы помешать Занзилу воскресить его.
У нас почти получается помешать Занзилу, но в последний момент "Тень" обездвиживает нас и грозиться убить.
Выполнить свою угрозу ему не удается, мы телепортируемся обратно в лагерь. Рассказав Мейвики обо всем, она восхищается нашим героизмом. Вместо того, чтобы убить жалкого отшельника Занзила, мы смогли убить одного из верховных жрецов. Проклинатель Джин'до - тень, что чуть не убила нас, лишился очень важного союзника. Она хорошо награждает нас, а мы идем к Даску отдавать отобранный у троллей рецепт. Гном очень радуется хорошо выполненной работе, забирает рецепт и оплачивает наши услуги.
Продолжение:
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Благодарю всех своих подписчиков и свою аудиторию. Мною было решено разделить выпуск на несколько частей. Так вам будет удобней читать небольшие выпуски, а мне проще создавать их. Еще раз спасибо всем читателям. Ставьте лайки, оставляйте комментарии. Не забываем про конкурс!
Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Сумеречный лес, Тернистая долина, Дун морог, Лок Модан