BMW E36 Compact был самым маленьким и самым дешевым выпуском 3-й серии. Производитель относился к этой версии несколько по-мачехе, что проявлялось менее обширная линейка двигателей, особенно более мощных. Однако, как выясняется, были исключения, и на самом деле один.
BMW E36 Compact — в отличие от купе-никогда официально не доживал до топового, острого выпуска M3. Те, кто хотел совместить короткий кузов с мощным шестицилиндровым двигателем, должны были взять дело в свои руки. За эти годы было создано несколько M3 в компакте, но ни один из них не был официальной работой баварского производителя. Однако, как выясняется, у BMW на счету такой авто-буквально один экземпляр.
По-видимому, инженеры хотели проверить, "что, если..." и засунули под капот E36 Compact 320-сильную рядную "шестерку" S50B32, известную купе M3. Недавно автомобиль был более широко представлен в видео, подготовленном BMW Group Classic, которое вы найдете ниже.
Между купе и компактом довольно много конструктивных различий, а длина кузова варьируется на целых 23 см, что приводит к удивительно низкой массе конструкции. Авто снабдить дополнительные распорки и ковшеобразные кресла Recaro весит 1300 кг — на 150 кг меньше, чем у купе, что должно составить прекрасные характеристики.
Жаль, что немцы не выбрали более крупную производственную серию, которая могла бы стать прародителем современных hot hatchy мощностью более 300 л. с. Это, безусловно, было бы большим удовольствием для коллекционеров.
Пишите в комментариях ваше мнение и, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!