Найти в Дзене
Интернет Маркетолог

Какой самый вовлекающий формат постов в Instagram в 2021 году?

Mention и HubSpot поделились с пользователями ежегодным отчетом о трендах в Инстаграм — Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Engagement Report 2021. Эксперты провели анализ данных более чем 100 миллионов публикаций. Выводы отчета В результате исследования они сделали следующие выводы по показателям вовлеченности в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация): 3 совета от экспертов В отчете исследователи также указали советы, которые помогут пользователям увеличить присутствие бренда в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) -аккаунте, а именно: Ну и не забывайте про идеи для контента в Инстаграме (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
Оглавление

Mention и HubSpot поделились с пользователями ежегодным отчетом о трендах в Инстаграм — Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Engagement Report 2021. Эксперты провели анализ данных более чем 100 миллионов публикаций.

Выводы отчета

В результате исследования они сделали следующие выводы по показателям вовлеченности в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация):

  • Самая высокая вовлеченность постов была у формата карусели. Их среднее число отметок «Нравится» составило 62, а комментариев — 5.
  • Наиболее высокую вовлеченность получили публикации длиной в 1-2 тыс. символов. Это показывает, что такой методы подачи информации как сторителлинг привлекает больше внимания к посту и выделяет его среди других.
  • Сферами с наиболее высокими показателями в 2021 году стали бьюти-индустрия и косметика.

3 совета от экспертов

В отчете исследователи также указали советы, которые помогут пользователям увеличить присутствие бренда в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) -аккаунте, а именно:

  1. Заполнение профиля: добавьте в описание ключевые слова, относящиеся к бренду, актуальные истории организуйте в хайлайты.
  2. Взаимодействия с подписчиками: отзывчивость поможет продвинуть свой бренд, обязательно отвечайте подписчикам в директ и на комментарии под постами.
  3. Баланс в контенте: внесите разнообразие в свои публикации, выкладывайте разные виды постов: фото, сторис, видео, IGTV и Reels.

Ну и не забывайте про идеи для контента в Инстаграме (запрещенная на территории Российской Федерации организация).