Найти в Дзене

Первые впечатления, или зачем на собеседовании ходить в туалет

Знаете, что я сделал первым делом, когда зашел на должность управляющего в рекламную компанию?

Обновил логотип, брендбук и перекрасил стены в новые корпоративные цвета.

Унылые, безликие, пустые стены импотентского цвета «вонючий персик» превратились в яркую будоражащую динамику.

Мы же продаем рекламу, мы влияем на общественное мнение, а не бумажки в пенсионном фонде с места на место перекладываем!

Подумаешь, стены! Мелочь какая! Но профессионализм, как подход к ведению бизнеса, именно в этих мелочах. Детали! Подмечайте их.

Не чувствуете энергию стен, заходя на собеседование? Это первый тревожный звоночек. Унылый офис = унылый босс = унылый коллектив. Вам это надо?

Стены должны обнимать, как кресло водителя в BMW, дарить энергию. Чтобы хотелось разорвать на себе одежду и, пробив бетонный потолок, взлететь в небо, как супермен.

На собеседовании пообещали золотые горы? Заманивали миллиардными оборотами, воодушевляющей корпоративной культурой и скоростными карьерными лифтами?

Сходите в туалет.

Да, поинтересуйтесь, где туалет и зайдите в него. Чистота этого помещения, как ничто другое, расскажет всю корпоративную правду.

Полное ведро, сломанный стульчак, ржавчина в раковине и бомжовская вонь – вот, что фактически ждет вас в зарплате, задачах, в отношениях с коллегами и руководителем.

Чистый пол, красивая плитка, блестящая хромированная кнопка и сверкающее зеркало – подтверждение, что вам не напи*дели.

При выборе работодателя – оцифровывайте чувства от мелочей. Они не подводят.

А что у вас с чистотой в офисном клозете? Самое время обсудить это в комментариях :)

Читайте также:

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Это лучший способ сказать "спасибо" :)