Знаете, что я сделал первым делом, когда зашел на должность управляющего в рекламную компанию?
Обновил логотип, брендбук и перекрасил стены в новые корпоративные цвета.
Унылые, безликие, пустые стены импотентского цвета «вонючий персик» превратились в яркую будоражащую динамику.
Мы же продаем рекламу, мы влияем на общественное мнение, а не бумажки в пенсионном фонде с места на место перекладываем!
Подумаешь, стены! Мелочь какая! Но профессионализм, как подход к ведению бизнеса, именно в этих мелочах. Детали! Подмечайте их.
Не чувствуете энергию стен, заходя на собеседование? Это первый тревожный звоночек. Унылый офис = унылый босс = унылый коллектив. Вам это надо?
Стены должны обнимать, как кресло водителя в BMW, дарить энергию. Чтобы хотелось разорвать на себе одежду и, пробив бетонный потолок, взлететь в небо, как супермен.
На собеседовании пообещали золотые горы? Заманивали миллиардными оборотами, воодушевляющей корпоративной культурой и скоростными карьерными лифтами?
Сходите в туалет.
Да, поинтересуйтесь, где туалет и зайдите в него. Чистота этого помещения, как ничто другое, расскажет всю корпоративную правду.
Полное ведро, сломанный стульчак, ржавчина в раковине и бомжовская вонь – вот, что фактически ждет вас в зарплате, задачах, в отношениях с коллегами и руководителем.
Чистый пол, красивая плитка, блестящая хромированная кнопка и сверкающее зеркало – подтверждение, что вам не напи*дели.
При выборе работодателя – оцифровывайте чувства от мелочей. Они не подводят.
А что у вас с чистотой в офисном клозете? Самое время обсудить это в комментариях :)
Читайте также:
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Это лучший способ сказать "спасибо" :)