Французский город Жуан-Ле-Пен, лежащий на Лазурном берегу, обзавелся новым местом, совсем не похожим на стандартный набор дизайна мировых сетевых отелей.
«Дух Юга здесь пересмотрен и модернизирован, без хвастовства или карикатуры» — говорит Стефани Лизе, парижский архитектор, работавшая над проектированием интерьеров.
Le Sud — это 29 номеров с баром и общей террасой. Белые стены, терракотовая и синяя полоски на мягкой мебели, ротанговые кресла, «битый» камень в стиле Гауди на полу.
Волнообразные гипсовые изголовья кроватей с тонкой полоской краски, проведённой рукой художника — элемент, повторяющейся из номера в номер, ставший дизайнерской находкой Стефани. Уверенная рука художника Франка Лебрали наносила не только линии в номерах. Номера комнат на дверях и фреска на плитке также его работа.
Участие художника в проекте — это нисколько не желание «ручной работы».
С линиями мог справиться и маляр. Это дань уважения сформировавшемуся здесь в 19-20 веках культурному художественному слою, повлиявшему на мировую историю. Пикассо и Фернан Лиже вдохновили декораторов на необычное для отелей смешение белого цвета и открытых ярких красок. Например, терракотовый, синий, изумрудно-зеленый, желтый — это основная палитра серии тарелок, выставленных в музее Пикассо.
Мебель изготовлена местными мастерами на заказ. Прикроватные столики с волнистыми краями были спроектированы самим архитектором.
В качестве декора использованы тарелки с брызгами и рыбами, а полосатые накидки на кровать перекликаются или спорят с цветом полос под потолком. Арочные проемы душа отделаны цветной плиткой в тон изголовий, добавляя объем и глубину пространству комнат.