Часто, общаясь с сетевиками разных компаний лично или же на больших презентациях, а бывает, что и от руководства тех или иных проектов или "прожектов", мне приходилось слышать пустые разговоры о том, что вот-вот и наша "супер-компания" вскоре выйдет на миллиардный товарооборот.
Как правило, эти слова исходили от дистрибьюторов достаточно "мелких" сетевых проектов, которые годами находились в стадии стагнации. Стагнация- это третья фаза, в которой может находиться человек или целая компания (перейти).
Видимо, таким "косвенным методом" (подробно в статье, перейти) руководство компании пытается как-то "взбодрить" и удержать на какое-то время своих дистрибьюторов. Ну а что остаётся руководству, если основные "рабочие лошадки" не зарабатывают!
Помните лозунг в советские времена: "каждая советская семья будет жить в собственной квартире"... И что!? Как мы видим, что и квартир нет, да и советский строй развалился... Как говорится: "обещать, не значит жениться"!
Вспоминается и "теория большой лжи" Адольфа Гитлера (перейти), общий смысл которой в двух словах звучит так: "не стесняйтесь... врите много, что-нибудь от вашего вранья, да останется..."
Вот и стараются на презентациях лидеры "без царя в голове", а уже на личных встречах эту же пустую "болтавню" транслируют дистрибьюторы...
Поэтому к говорильне о том, что чья-то"супер-компания" вскоре выйдет на миллиардный товарооборот, я отношусь с пониманием (очередной миф сетевой индустрии) и... улыбкой!
Удачи!
МИФы сетевой индустрии (перейти): https://gorelov.su/mifyi-setevogo-marketinga/