Найти тему
Любите настоящее!

Главное, чтобы я была в стороне

У меня есть сестра, почти родная - троюродная, а как не так давно выяснилось, даже четвероюродная, Нюрка, Анна Леонидовна. Постоянные читатели конечно знают. Вообще она очень хорошая, но вот нормальной её назвать сложно (ха-ха, чья бы корова кукарека!).

Так вот, бывает и мою замечательную родную-троюродную мухи как накусают, и она тут же превращается в специалиста по альтернативной новейшей истории. И начинает трактовать события не так давно минувших дней, в соответствии со своим настроением. Звонит она мне, и прям без предисловий начинает выгружать претензии:

- Вот ты Фрося! Уговорила меня в том году дачу продать! Куда нам теперь податься?! Подсуетилась главное, покупателей приволокла, да ещё каких! Этот дылда белобрысый, до сих пор с дрожью вспоминаю! Устроили у меня хостел! Они что там, твои родственники дальние? Обработали меня дуру, мы теперь и без дачи и без денег!

- То есть как без денег?!

- Фрося, Фрося! Да разве ж это деньги?! На такие деньги сейчас и земельный участок не купишь! А ты мне всё "Продай, продай, зачем гниёт!" Ну и пусть гнило бы! Тебе то что?! А теперь мои парни стонут: "Шашлыков хотим, на речку хотим!" Вам то конечно хорошо, заняли там территорию у бабки, и отдыхаете!

У меня к горлу тошнота подступила. Она же сама год назад ныла, как мечтает продать дачу, но никто её не берёт. Мне предлагала купить. Это был отличный план - я бы купила, чинила, ухаживала, а они бы приезжали отдыхать, по родственному. Тогда я этого не прочуяла, а только проинтуичила, что не стоит связываться.

Это как: "Каждый у кого нет машины мечтает её купить. Каждый у кого есть машина, мечтает её продать, и не делает этого лишь потому, что продав, останешься без машины".
  • С моей лёгкой руки
  • Плохо дело, могут сорваться - надо дожимать

Нюрка была рада продать дачу и получить деньги, но только внезапно осознала, что осталась теперь без дачи. Однако, она никогда не вываливает негатив просто так. У неё это всегда прелюдия. Вызвав во мне чувство вины (такой видимо был расчёт), она приступила ко второй части:

- Нам ведь с Глебом, даже элементарно на природу не выехать! Гена работает сутками, на работу, естественно на машине. А мы в квартире торчим! И рады бы в деревню съездить, хоть Шуру навестить, а вот не не чем! Слушай, ты то там не надумала свою продавать, пока она совсем не рассыпалась у тебя во дворе? Только предупреждаю, что сразу заплатить не сможем, по частям, за год-два.

- Ой, это не ко мне, это муж такими вопросами занимается, с ним и разговаривай.

- Фрося, но машина-то твоя! Я знаю, что он ответит, он к тебе отправит! Поэтому ты мне сразу скажи, готова продать машину или нет?

Вот я Фрося! Подписывайтесь!
Вот я Фрося! Подписывайтесь!
Ой Нюрка, Нюрка! Вот теряюсь я , когда меня вилами к стене прижимают, дискомфорт испытываю! Не хочу я продавать тебе машину, потому как потом начнётся: "Вот, ты мне машину продала, она вся такая никакая! Я думала она нормальная, я бы лучше какую другую взяла!" А Фрося опять будет виновата, и свою вину должна будет искупить какой либо очередной услугой, а в процессе снова станет виновата...

Нажала я на кнопку завершения вызова и отключила телефон, отдав его Славе. Трусливый поступок, зато здоровьесберегающий.

Если она так хочет машину, пусть решает со Славой по цене и по условиям, главное, чтобы я была в стороне.