Многие идеи стартапов не могут быть реализованы, и многие, многие терпят неудачу в течение первого или двух лет. В большинстве случаев неудача связана не с бизнес-идеей, а с тем, как решается бизнес. Бизнес предпринимательства - это сначала бизнес, а затем операции (чем фактически занимается ваш бизнес). Десять основных ошибок запуска, которые приводят к окончательной неудаче:
1. Недостаточная разработка идеи стартапа. Большинство стартапов терпят неудачу из-за плохой бизнес-идеи . Проблема в том, что многие начинающие предприниматели не могут на самом деле спланировать бизнес, прежде чем вложить деньги в стартап. Какой бы прекрасной ни была бизнес-идея, она не может быть успешной без детального планирования. Найдите время, чтобы проработать все аспекты своей бизнес-идеи. Вы не только лучше поймете, как далеко может зайти ваш бизнес, но и снизите риск и подготовитесь к принятию наилучших решений по ходу дела.
2. Неспособность понять и соблюдать юридические обязательства. Невероятное количество предпринимателей оставляют юридические аспекты запуска бизнеса кому-то другому или, что еще хуже, игнорируют их. В конце концов, это несоблюдение юридических обязательств вернется, чтобы укусить вас ... и результат может быть разрушительным. Каждый предприниматель должен понимать и получать все необходимые лицензии и разрешения, а также создавать системы соответствия для налогов и сборов, подлежащих уплате местным, государственным и федеральным властям.
3. Плохое (или полное отсутствие) маркетинговое планирование. Маркетинг - это жизненная сила каждого стартапа, и это больше, чем визитные карточки и реклама на желтых страницах. Значительная часть вашего времени и бюджета должна быть посвящена маркетингу. Плохой маркетинг или его отсутствие равняется отсутствию продаж ... равносильно провалу бизнеса. Сделайте домашнюю работу перед запуском, чтобы определить свои целевые рынки, выяснить, как их лучше всего достичь, а также установить четкие цели и оценки, чтобы убедиться, что ваши маркетинговые усилия окупаются.
4. Плохое (или отсутствие) финансового менеджмента:Успех в бизнесе - это главное - нет прибыли - нет бизнеса. Правильное хранение книг - это половина дела. Слишком много начинающих предпринимателей готовы передать полную ответственность за книги кому-то другому - опасное решение, которое очень часто приводит к провалу бизнеса. Вторая половина - это изучение и анализ финансовых отчетов. Каждому владельцу бизнеса очень важно понимать, что означают финансовые отчеты и как изменение в одной области влияет на все остальные. Проблемы с денежными потоками также являются серьезной проблемой финансового менеджмента для многих стартапов на самых ранних стадиях. Хорошее планирование перед запуском стартапа прояснит, сколько наличных денег понадобится вашей бизнес-идее для успеха. Считаете ли вы себя человеком чисел или нет,
5. Ошибки прогноза продаж. Составление первоначального прогноза продаж может быть трудным, но есть процедуры, которым вы можете следовать, чтобы сделать его максимально реалистичным и точным. Слишком часто потенциальные предприниматели строят прогноз продаж на основе того, что они хотели бы продать, а не того, что они могут продать. Хотя оптимизм - отличная предпринимательская черта, излишне оптимистичный прогноз продаж приведет к серьезным проблемам с денежными потоками и еще большим трудностям в получении финансирования.
Например, один бизнес-план, который мы недавно рассмотрели, оказался хорошо написанным и профессионально составленным. Однако прогноз продаж отражал продажи, которые требовали от каждого сотрудника выставления счетов за 19 часов в день, 300 дней в году. Другой розничный бизнес показал среднюю общую сумму покупок в 230 долларов каждая, хотя средняя цена их продуктов составляет всего 12 долларов. Предполагать, что каждый покупатель будет покупать в среднем 19 предметов каждый раз, когда он посещает, нереально. Любой грамотный инвестор будет искать эти ошибки.
6. Недостаточная капитализация. Распространенной ошибкой является отсутствие достаточного капитала для поддержки бизнеса на начальных этапах. Тщательно спланировав свою идею, вы будете знать, сколько капитала вам нужно покрыть, пока вы создаете свою клиентскую базу, включая оборотный капитал, чтобы оставаться в лапше рамэн до тех пор, пока ваш бизнес не разовьется. Хорошее планирование также увеличит шансы на привлечение инвесторов, будь то государственных (банки) или частных (семья и друзья).
7. Плохое присутствие в сети. Эффективное присутствие в сети является абсолютной необходимостью для любого современного бизнеса. Недостаточно просто разместить веб-сайт. Фактически, загрузка веб-сайта без маркетинга - это все равно что размещать копию объявления только у себя в гостиной - если ваш целевой рынок не видит его, он может и не существовать. Многие недавние стартапы потерпели крах и сгорели, потому что предприниматель думал, что простое размещение веб-сайта в Интернете приведет к увеличению продаж. Не будет.
8. Оставить критические задачи «профессионалам». Многие предприниматели считают, что для построения успешного бизнеса достаточно хорошей идеи и надежных операций, поэтому они предпочитают передать важные задачи стартапа, такие как маркетинг и бухгалтерский учет, профессионалам, работающим на аутсорсинге. Некоторых просто не интересует деловая сторона бизнеса, поэтому они предпочитают не изучать детали финансового и маркетингового управления. В конце концов, этот выбор имеет неприятные последствия. Если вы не знаете, как работают деньги, вы не сможете принимать наилучшие решения для своего бизнеса. Если вы не знаете результатов своих маркетинговых усилий, вы не можете точно прогнозировать продажи и, следовательно, не можете планировать будущее. Это твое в бизнесе, вам нужно знать и понимать каждый аспект с самого начала, иначе вы можете работать на кого-то другого.
9. Отсутствие постоянного планирования и проверки. Поскольку фактические операции стартапа отнимают все больше и больше времени предпринимателя, очень легко упустить из виду важные задачи проверки и планирования. Каждый аспект компании следует периодически пересматривать, особенно финансовую отчетность и маркетинговый план. Если вы не знаете, где вы находитесь или где вы были, невозможно узнать, куда вы собираетесь.
10. Отсутствие терпения - яма отчаяния. Каждый стартап переживает период времени между готовностью продавать и фактическим увеличением продаж. Мы называем этот пробел ямой отчаяния, потому что предпринимателю остается только гадать, приняли ли они правильные решения и будет ли бизнес когда-либо работать. Многие стартапы достигают этой точки, и предприниматель в разочаровании уходит. Стартапы обычно не добиваются успеха в одночасье. «Яму отчаяния» следует использовать для улучшения внутренних систем, работы с использованием бесплатных методов интернет-маркетинга (участие в соответствующих форумах, написание и публикация статей, создание контента на веб-сайтах) и планирование будущего бизнеса. Не позволяйте неизбежной задержке разрушить ваши шансы на успех - планируйте это, ожидайте этого и используйте время с умом.
По большей части, сосредоточение внимания на трех ключах к успеху стартапа (планирование, маркетинг и финансовый менеджмент) позволит преодолеть большинство распространенных причин неудач в бизнесе. Обратите внимание на детали с самого начала, узнайте все, что можно о ведении собственного бизнеса, и не позволяйте ничему мешать превращению вашего бизнеса в процветающую компанию, которой он может быть.