Почему-то многие бизнесмены или админы ресурсов считают, что лучше не публиковать цены к товарам/услугам. И просто оставляют запись - звонить или уточнять в лс. С таким подходом мощный кусок прибыли теряется.
Лично мне проще найти другой сайт/группу с ценами, повыбирать и подумать, что купить. Я не стану писать в лс и уточнять цены. И уж тем более не стану звонить.
Но это ещё не всё. У клиентов сокрытие цен вызывает недоверие. Фирма, к которой нет доверия, продаёт меньше. Люди будут думать, что цены постоянно скачут и зависят от настроения автора и положения звёзд на небе.
Почему вообще маркетологи решили скрывать цены?
А потому что нет уверенности в том, что с первого взгляда потенциальным покупателям понравится цена. Но товар должен заинтриговать, тогда клиенты начнут названивать.
И вот тут начнётся самое интересное. "Отпетые гуру" в лице операторов колл-центра или менеджеры тут же схватят за жабры, очаруют, околдуют, отработают возражения подготовленными скриптами и совершат продажу онлайн.
Лично мне такой подход не по душе. Я хочу заранее знать цену и самостоятельно подумать, а не под натиском оператора, который работает за проценты и уговаривает, будто капризный ребёнок: "мам, ну купи игрушку!"
А вот служба поддержки будет плюсом. Когда я ознакомлюсь с ценами и свойствами товара или услуги, то с удовольствием позвоню, если останутся вопросы.
Выводы:
Звонить и писать - это лишняя ступень и порог стресса. Чем меньше шагов должен сделать клиент от призыва к действию до покупки, тем лучше.
Если нет чёткой цены, лучше писать "цены от... до..." или просто "цены от..." И по возможности установить калькулятор цен или загрузить прайс.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Почему нельзя пользоваться сервисами накрутки подписчиков?