Найти тему

Нужно ли создавать интригу отсутствием цен на сайте?

Почему-то многие бизнесмены или админы ресурсов считают, что лучше не публиковать цены к товарам/услугам. И просто оставляют запись - звонить или уточнять в лс. С таким подходом мощный кусок прибыли теряется.

Лично мне проще найти другой сайт/группу с ценами, повыбирать и подумать, что купить. Я не стану писать в лс и уточнять цены. И уж тем более не стану звонить.

Отсутствие цен вызывает недоверие клиентов и усложняет процесс продаж
Отсутствие цен вызывает недоверие клиентов и усложняет процесс продаж

Но это ещё не всё. У клиентов сокрытие цен вызывает недоверие. Фирма, к которой нет доверия, продаёт меньше. Люди будут думать, что цены постоянно скачут и зависят от настроения автора и положения звёзд на небе.

Почему вообще маркетологи решили скрывать цены?

А потому что нет уверенности в том, что с первого взгляда потенциальным покупателям понравится цена. Но товар должен заинтриговать, тогда клиенты начнут названивать.

И вот тут начнётся самое интересное. "Отпетые гуру" в лице операторов колл-центра или менеджеры тут же схватят за жабры, очаруют, околдуют, отработают возражения подготовленными скриптами и совершат продажу онлайн.

Лично мне такой подход не по душе. Я хочу заранее знать цену и самостоятельно подумать, а не под натиском оператора, который работает за проценты и уговаривает, будто капризный ребёнок: "мам, ну купи игрушку!"

А вот служба поддержки будет плюсом. Когда я ознакомлюсь с ценами и свойствами товара или услуги, то с удовольствием позвоню, если останутся вопросы.

Выводы:

Звонить и писать - это лишняя ступень и порог стресса. Чем меньше шагов должен сделать клиент от призыва к действию до покупки, тем лучше.

Если нет чёткой цены, лучше писать "цены от... до..." или просто "цены от..." И по возможности установить калькулятор цен или загрузить прайс.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Почему нельзя пользоваться сервисами накрутки подписчиков?

Почему так важно знать свою целевую аудиторию?

Несколько шагов подготовки сообщества к рекламе