Есть несколько мотоциклов, которые должны войти в историю как самые крутые байки. Представляю свою подборку мотоциклов и объясню причину такого выбора
Читайте так же:❗
Какие мотоциклы скоро исчезнут с продаж на вторичном рынке❓
Самое интересное - это цены в Европе (переведено на рубли) на довольно интересные модели мотоциклов в классе от 125 до 350 сс.
Triumph Bonneville
Если и был когда-либо мотоцикл, который воплощает в себе концепцию крутизны, то это культовый мотоцикл из Хинкли. Названный в честь наземного рекорда скорости Джека Уилсона 1956 года в 214,17 мили в час (установленного на солончаках штата Юта), "Бонневиль" имел мгновенный успех после своего выпуска в 1959 году.
С его поршнями и высокой степенью сжатия, сдвоенными карбюраторами и цельным коленчатым валом, Bonneville был ведущим спортивным мотоциклом своего времени. Не случайно Клинт Иствуд, Боб Дилан и Элвис Пресли ездили на Т120с. Но именно «King of Cool» Стив Маккуин обеспечил байку его легендарный статус.
Впечатляет, что нынешний Бонневиль все еще имеет достаточно шарма, который привлекает покупателей. Многие кастомайзеры так же пытаются повторить стиль данного мотоцикла . Футболист Дэвид Бекхэм помог возобновить интерес к бренду, взяв свой Бонневиль на Амазонку для документального фильма Би-би-си под названием «Beckham Into the Unknown» (Бекхэм в неизвестность). Продажи выросли в 2015 году, и недавно на выставке EICMA был представлен новый Bonneville с водяным охлаждением.
Ducati 916
Существует очень мало машин, которые способны стать признанной частью истории. Boeing 747, Aston Martin DB5 и Ducati 916-это, пожалуй, три величайших примера. Культовый и неподвластный времени мотоцикл Массимо Тамбурини, когда он был выпущен в 1994 году, был совершенно новым и ни на что не похожим. Дизайн был настолько удачным, что мотоцикл мгновенно стал иконой стиля крутых 90-х, фигурируя в различных музыкальных клипах и даже в блокбастере «Ангелы Чарли». Он сумел сделать невозможное, получив признание в мире искусства, когда он был официально признан музеем Гуггенхайма как важная часть истории мотоспорта. Модель Ducati 916 даже выставлена в музее современного искусства Сан-Франциско.
Однако все эти успехи были бы напрасны, если бы Ducati 916 не выступал на трассе. К счастью, дизайн Тамбурини «работал» на треке так же хорошо, как и выглядел. Мотоцикл в модификациях побеждал на различных внутренних и мировых чемпионатах. На самом деле успех Ducati и короля Карла Фогарти едва не привел к упадку всего чемпионата Гран-при (ныне MotoGP). Большинство британских болельщиков хотели посмотреть, как британский гонщик выигрывает на мотоцикле, который они могли бы пойти и купить в своем местном дилерском центре, а не смотреть на какого-то итальянского гонщика на двухтактном байке 500cc. 90-е годы были эпохой супербайка.
Ни один мотоцикл ни до, ни после не захватывал воображение публики так, как 916-й, сделав его по-настоящему культовой и серьезно крутой машиной.
BMW RGS1150 Adventure
BMW GS всегда был отличным мотоциклом, но он не всегда был крутым. В течение многих лет большой БМВ был мотоциклом для лысеющего мужчины средних лет, который хотел приятной и комфортной езды. Да, этот байк может объехать полмира и он положил начало рынку мотоциклов для путешествий. Но не это сделало BMW GS крутым. Все изменилось в 2003 году.
Когда Эван Макгрегор и его шикарный приятель Чарли Бурман заручились поддержкой BMW для своего кругосветного путешествия «Long Way Round» (Долгий путь), они случайно, но навсегда изменили наш взгляд на этот класс мотоциклов. Эти «баварцы» больше не предназначались для скучных старых бухгалтеров. Их эпическое путешествие показало, что BMW GS не только для трассы, они могут выжить, когда их двигатели затоплены, и что они могут продолжать двигаться с треснувшими рамами. Если мотоцикл для таких покатушек, то это GS.
Поездка открыла глаза многим гонщикам на спортбайках, которые думали, что скорость-это все. Продажи GS взлетели в одночасье, и в 2015 году GS по-прежнему превосходил всех своих конкурентов.
К сожалению,сложно быть на пике популярности и в тот момент когда ты сам себя начинаешь считать крутым, то скорее всего это не так.... В результате нынешний RGS1200 снова попал в скучную категорию для мужчин среднего возраста. Поэтому, если вам нужен GS с этим X-фактором, рекомендую вам поискать оригинальный, в полной комплектации - Adventure. Но этот мотоцикл не для жизни в гараже. Он любит когда его часто выгуливают и желательно по новым маршрутам)))
Ducati Sport 1000S
Ducati Sport Classic прекрасно справляется с гранью между ретро-стилем и современным дизайном. Это действительно красивая машина, и поэтому еще более удивительно, что мотоцикл не очень хорошо продавался, когда он поступил в продажу в 2005 году. Скорее всего отсутствие продаж было просто отражением рынка в то время; спрос на ретро-байки отсутствовал.
О, как все меняется. Особенно после недавнего приключения Бекхэма на Амазонке мотомир снова обратил взгляды на ретро-байки, и Ducati наконец-то признали. Standard 1000S-это потрясающе выглядящая машина, за основу дизайна которого был взят Smart 1972 года Imola-Winning.
KTM Super Duke
Однажды KTM 990 Super Duke, MCN охарактеризовали так : «Если бы вся жизнь была похожа на KTM Super Duke, это было бы короткое, едва заметное пятно действия».
До появления Super Duke, нейкеды (голые мотоциклы), многими рассматривались как мотоциклы для развлечений. Мысль заключалась в том, что обтекателя ограничена ваша максимальная скорость. В 2005 году KTM выпустила абсолютно безумный 999cc, V-twin, 120bhp Super Duke и ниша нейкедов изменилась навсегда.
Торчащий из клетки двигатель и короткая колесная база - это мотоцикл хулиган. Байк развивался на протяжении многих лет, но в отличие от других в секторе (например Ducati Monster), его самый последний вариант 2015 года 1290 Super Duke R-абсолютный зверь, который требует опытного райдера. Вот это и делает этот мотоцикл крутым.
MV Agusta F4 R 312
MV Agusta, возможно, одна из самых красивых машин всех времен. Выпущенный еще в 1999 году, байк в стиле Массимо Тамбурини взял штурмом мотомир; MV был самой изысканной и детализированной машиной с 1994 года - эпохи Ducati 916. С звучным двигателем 750cc и безупречной управляемостью F4 750 стал прорывным для небольшой итальянской компании.
Однако 750cc - это не самый крутой F4. Это больше относится к 2007 F4 R 312. 1000cc, 183 л. с., 312 км / ч (193 миль / ч) был самым быстрым 1000cc супербайком на рынке в то время, и опыт езды на нём требовался исключительный. Бак небольшого объёма, сложное в использовании сцепление, но единственная цель его -ехать быстро. Да, GSXR-1000, Yamaha R1 или Honda Fireblade были бы более дешевыми и возможно лучшей альтернативой, но MV - останется иконой стиля!
7. MV Brutale Dragster RR
Часто наступает момент, когда мелким производителям приходится расширять свой ассортимент, чтобы обеспечить себе выживание. Это обычно приводит к производству товаров, которые не полностью соответствуют ключевым идеалам производителя (например, Porsche Cayenne Diesel в автомобильном мире).
Так и MV Agusta, самый сосредоточенный производитель мотоциклов в мире, решил выпустить нейкед начального уровня. К счастью, эти опасения оказались беспочвенными. Brutale 675 2012 года стал красивым, легким и вполне востребованным на рынке байком.
Однако самая крутая итерация - это Brutale Dragster RR. С двигателем мощностью 140 л. с. и 800 куб.
Yamaha YZF-R7 OW02
Дорожные гоночные мотоциклы, такие как Honda RC213V-S, - довольно потрясающие машины, но давайте посмотрим правде в глаза, это не настоящие гоночные байки. В конечном счете, они созданы для того, чтобы воплотить фантазию богатых коллекционеров, которым нужем мотоцикл выпущенный ограниченным тиражом Moto GP inspired. И в качестве дополнительного бонуса они являются отличной маркетинговой возможностью для производителя.
Вот почему Yamaha R7 выделяется для нас - это чистая омологация модели. Построенный так, чтобы Yamaha смогла участвовать в чемпионате мира по супербайку (WSBK), он был настоящим гоночным мотоциклом для трассы. Мощность двигателя 749cc не была столь впечатляющей (около 107 л. с.), но алюминиевая рама Deltabox II и заводская подвеска Ohlins делали его чистым гоночным байком, помогающим оправдать немалую цену. Байки сохранили свою ценность на протяжении многих лет и сейчас стоят более 23 000 фунтов стерлингов (2,4 млн рублей), чтобы получить мот в «заводской» спецификации.
BMW R nineT
Конфигурация BMW boxer восходит к первой попытке компании создать мотоцикл R32, который был выпущен более 90 лет назад. С тех пор двигатель boxer был значительно улучшен, но в последние годы эксперты критиковали компоновку двигателя за то, что он немного отстал от времени, что честно говоря является отчасти справедливой критикой. С его низкими характеристиками оборотов и широкими головками цилиндров, ограничивающими дорожный просвет, мотор boxer приравнивается к более сдержанными мотоциклам BMW (кроме R1100 S Boxer Cup и uber exotic HP2).
Однако не нужно недооценивать BMW. С возрождением рынка scrambler и cafe racer BMW решили, что они хорошо используют стиль старой школы своего культового - оппозитного двигателя и упаковала его в ретро-дизайн родстера. Но вместо того, чтобы полагаться исключительно на свое мотонаследие, как некоторые другие производители (Royal Enfield), BMW разработала R nineT, с современным шасси. В результате Beemer может превосходить по тормозам, управляемости и ускорению любой другой ретро-родстер на рынке.
Итак, дорогой читатель, считаю эти мотоциклы - «королями крутости». Но это мнение автора и я описал на чём оно основано. Есть ли другие мотоциклы, которые по вашему мнению должны были войти в этот список и почему?
АФИША МОТОМЕРОПРИЯТИЙ РОССИИ с 13 по 19 июня 2021 ТУТ!!!
Так же читайте интересную статью о мотопроизводстве на заводе «МОЛОТ» https://zen.yandex.ru/media/id/5fc876ece012a2147c6bb65e/sovkorollery-po-prikazu-sovmina-60c73d9e03088a3a1a5794e3