Рекламу российской и американской армий сравнили в Twitter. В нашей — крепкие брутальные парни со стальными мышцами — мечта любой девушки. В заокеанской — толерантная девочка-мультяшка из однополой семьи. Мимими.
Западу — кранты!
В нашеей рекламе — все как положено: солдаты похожи на солдат. Главная героина заокеанского видео — капрал Эмма Мэлоунлорд, которую воспитали две мамы. Девушка посещает гей-парад и свадьбу матерей. Потом становится ракетчицей и командиром отряда противоракетной обороны.
Ролики выложил аналитик в области геополитики из Амстердама Rando Quaaden. В его твите сначала идет реклама российской, а затем американской армии. Под сообщениями тут же развернулась бурная дискуссия.
Сам автор свое впечатление выразил кратко: "Западу — кранты!". В обсуждении ролика развернулась целая дискуссия. В основном, пользователи высказывалась в том же ключе. Он заявили, что следующая война заведомо проиграна и русские уже на пути к американским берегам.
Бюджет важнее?
Нашлись и те, кто пессимистам возразил. Правда их было не так много.
"Военный бюджет США: 778 миллиардов долларов. Военный бюджет России: 61 миллиард долларов. Я бы сказал, что это имеет большее значение, чем реклама", — сообщил один из комментаторов.
Другой в ответ пошутил, что пока тут все спорят, он начал учить русский. И будет готов ко всему, когда "в его дверь постучат".
"Итак, Россия — это крепкие мужчины, которые качают мускулы. Америка — карикатурное изображение девушки, которая плачет на однополой свадьбе и бегает по улицам с плакатами", — мрачно возразил другой.
С ним согласился еще один пользователь. По его мнению, когда на США нападут, миллениалы заявят, что не пойдут воевать, так как не имеют ничего против "этих людей".
Другой комментатор предложил напугать российских военных выступлением Rockettes Brigade. Коллектив сочетает французское варьете с американскими танцами и славится особой синхронностью исполнения.
"У наших борцов за социальную справедливость нет ни одного шанса. Мы обречены», — констатировал он.
Участники дискуссии ностальгически вспомнили, что еще пару лет назад в военной рекламе показывали непобедимых американских морпехов, и молодежь хотела служить в армии. У современных же ультраполиткорретных американцев мало шансов на победу в случае серьезного противостояния.
"Мы облажались, народ"
Свое мнение по поводу рекламы высказал популярный телеведущий Дев Рубин. "Мы облажались, народ. Понимаете, да? Понимаете?" — заявил он. Даже не зная русский язык, можно понять суть ролика, и то что он пытается донести до зрителя.
По его словам, ролики наглядно показывают, что одна страна ведет себя серьезно, а другая — нет. И в несерьезно ведут себя именно Соединенные Штаты. "Если противопоставить лесбиянку из Ист-Виллидж Владимиру Путину, кто победит?" — отметил он.
Британские насмешки
А вот читателей британской Daily Mail американская реклама, надо сказать, повеселила. Они высмеяли привлечение новобранцев с помощью кадров гей-парада и свадьбы влюбленных дамочек.
"Ну все, русские победили. И Китай тоже!" — написал один из пользователей.
"Мне в кои-то веки стыдно. Это закат США", — поддержал другой.
"Армия запустила вербовочную кампанию с лесбийской свадьбой. С новых политкорректных вояк вполне можно было посмеяться, если бы не наша безопасность и боеготовность", — подчеркнули в комментариях.
Также читатели отметили, что в скором времени нормальные люди не захотят идти служить, а сама армия стала походить на детский сад.
Если статья была интересной или полезной, подписывайтесь на наш канал :)