Для многих селян, дачников и садоводов этот вопрос уже давно стал актуальным.
Кажется, все просто. Есть трактор, есть прицеп к легковому авто. Бери и соединяй, естественно подключенный к проводке трактора.
Крепления трактора переделать на шар достаточно просто, не требует особых усилий.
Тем более, в свете новых правил ПДД, в которых фаркоп на авто должен согласовываться в специальных лабораториях.
Но, как ни странно, в интернете об этом информации очень мало. Возможно, это больше надуманная проблема? Давайте посмотрим, что удалось найти более подробно.
Вот практический опыт, когда для этого используют крепление к косилке сегментной. И получают двойную выгоду при использовании техники: на ночь коровке косить едешь и, удобно, сразу одним рейсом скосил, погрузил и привёз.
Знатоки правил ПДД пишут обратное:
Нельзя! Автомобильный прицеп можно перевозить только автомобилем, а тракторный прицеп только трактором.
Хотя сразу получают серьёзные возражения:
«Если исходить из формулировки, приведенной в правилах дорожного движения: "«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски", то не вижу причин для запретов».
Но и оппоненты не лыком шиты:
«Но если копнуть глубже есть другие требования. Например, без категории E можно ездить только с одноосными и двухосными прицепами, при этом у двухосных расстояние между осями не должно превышать 1 метр. Если это не так, то нужна категория E. Также, есть по весу тягача - если полная масса прицепа получится равная весу минитрактора - это также нарушение.
Кроме того, даже на внедорожнике весом 2.5 тонн сложно ездить с прицепом весом в 1 тонну, тормозная динамика сильно ухудшается, если нет тормозов на прицепе, а у минитрактора тормоза обычно на задней оси - улететь на нем с прицепом, особенно по сырой дороге, да в повороте - нефиг делать.»
А что думаете вы по этому поводу. Может быть, есть опыт использования такой техники?