Заказчик готов платить за результат. Точка.
Результат для бизнеса выражается в прибыли. А прибыль приносят клиенты, которых приводит реклама. И если вы знаете, как обеспечить постоянный приток целевого трафика, вам будут платить.
Мы расскажем тебе, какие навыки позволят таргетологу быстрее выйти на заветную сумму в чеке.
Фразы «воронка продаж» или «путь клиента» не должны ставить тебя в тупик, а умение анализировать результаты рекламных кампаний и предлагать заказчику оптимальный вариант продвижения — будет плюсом. Важно получить фундаментальные базовые знания.
Обращай внимание на содержание обучающих курсов, опыт и квалификацию преподавателей. Умение работать в рекламном кабинете — это лишь верхушка айсберга.
Чувствуешь пробел в какой-то определенной области? Возьми консультацию или найди информацию для самостоятельного изучения.
Таргетинг — это не только про цифры и аналитику. Коммуникативные навыки позволят успешно провести переговоры, правильно донести свои мысли до заказчика или организовать работу в команде.
Если красноречие не входит в список твоих достоинств, не переживай. Развить навык общения поможет классическая и профессиональная литература. Мы рекомендуем:
«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Дейл Карнеги
«Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно», Пол МакГи
«Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми», Ванесса Эдвардс
На фрилансе этот навык востребован как никогда! Сорванные дедлайны пошатнут доверие заказчика, а постоянная переработка приведет к выгоранию.
Хорошие новости: научиться эффективно управлять своим временем не так сложно, как кажется. Изучи методики планирования с помощью таблицы Эйзенхауэра, методы Pomodoro, Айви Ли или GTD. Пользуйся онлайн-календарями или специальными сервисами для оптимизации.
Креативность поможет найти нестандартные решения для сложных задач и генерировать свои идеи.
Из минусов: креативность — сложный навык и если ты не Пикассо или Энштейн, придется потрудиться. Плюс в том, что творческие способности поддаются тренировке!
Чтобы решить вопрос по-новому задай себе 5 вопросов:
- Можно ли сделать эту работу по-другому?
- Можно ли позаимствовать или адаптировать к моим нуждам подходы из других областей?
- Что можно предпринять для увеличения ценности моего продукта или работы?
- Можно ли от чего-то отказаться?
- Как можно изменить порядок или структуру рабочего процесса, чтобы в результате создать что-то новое?
Работа таргетолога напрямую связана с изменениями, которые происходят в социальных сетях.
Сегодня дают результат одни методики, завтра – другие, а на послезавтра не нужно даже загадывать.
Отслеживай новости digital-сферы, следи за топовыми специалистами, участвуй в конференциях и нетворкингах.
Ещё больше полезной инфы ищи в нашем инстаграм 👉 @skillzavod