Прошёл год с момента COVID-19. Спала паника, возвращается рассудок в головы предпринимателей. Очень часто стал слушать вопросы: "Как рекламироваться в кризис? Как найти хорошее рекламное агентство? Как уменьшить бюджет на рекламу, но повысить количество покупателей?". И много подобных вопросов. В этой статье я опишу как определить хорошее рекламное агентство, способное привести вам покупателей, а не лишить вас рекламного бюджета. Сейчас я дам вам 4 вопроса которые вы должны будите задать менеджеру агентства. И дам 4 правильных ответа на эти вопросы. Вы сравните ответы агентства с ответами из этой статьи и поймёте, уже на стадии переговоров, что станет с вашими деньгами, если вы доверите их этому агентству. ВОПРОС №1 Как я пойму, что покупатель пришёл от вашей рекламы? ОТВЕТ №1 - UTM метка В моей рекламной компании я буду использовать UTM- метки по которым будет видно с какого объявления прешёл покупатель на ваш сайт, установлю на сайт Яндекс Метрику и таким образом, вы увидите пос