Найти в Дзене
Петрович-маркетолог

Рекламное агентство. Как найти хорошее.

Прошёл год с момента COVID-19. Спала паника, возвращается рассудок в головы предпринимателей. Очень часто стал слушать вопросы: "Как рекламироваться в кризис? Как найти хорошее рекламное агентство? Как уменьшить бюджет на рекламу, но повысить количество покупателей?". И много подобных вопросов. В этой статье я опишу как определить хорошее рекламное агентство, способное привести вам покупателей, а не лишить вас рекламного бюджета. Сейчас я дам вам 4 вопроса которые вы должны будите задать менеджеру агентства. И дам 4 правильных ответа на эти вопросы. Вы сравните ответы агентства с ответами из этой статьи и поймёте, уже на стадии переговоров, что станет с вашими деньгами, если вы доверите их этому агентству. ВОПРОС №1 Как я пойму, что покупатель пришёл от вашей рекламы? ОТВЕТ №1 - UTM метка В моей рекламной компании я буду использовать UTM- метки по которым будет видно с какого объявления прешёл покупатель на ваш сайт, установлю на сайт Яндекс Метрику и таким образом, вы увидите пос
Оглавление

Прошёл год с момента COVID-19. Спала паника, возвращается рассудок в головы предпринимателей. Очень часто стал слушать вопросы: "Как рекламироваться в кризис? Как найти хорошее рекламное агентство? Как уменьшить бюджет на рекламу, но повысить количество покупателей?". И много подобных вопросов.

В этой статье я опишу как определить хорошее рекламное агентство, способное привести вам покупателей, а не лишить вас рекламного бюджета.

Сейчас я дам вам 4 вопроса которые вы должны будите задать менеджеру агентства. И дам 4 правильных ответа на эти вопросы. Вы сравните ответы агентства с ответами из этой статьи и поймёте, уже на стадии переговоров, что станет с вашими деньгами, если вы доверите их этому агентству.

Петрович - Wаркетолог
Петрович - Wаркетолог

ВОПРОС №1

Как я пойму, что покупатель пришёл от вашей рекламы?

ОТВЕТ №1 - UTM метка

В моей рекламной компании я буду использовать UTM- метки по которым будет видно с какого объявления прешёл покупатель на ваш сайт, установлю на сайт Яндекс Метрику и таким образом, вы увидите посетителя с моей рекламы и что он делал на вашем сайте. Для покупателей, которые пойдут в обычный магазин, мы введём специальное кодовое слово, по которому они смогут получить маленький подарок от вашего магазина, а вы поймете сколько покупателей пришло от моей рекламы.

ВОПРОС №2

Как я пойму, что реклама окупается?

ОТВЕТ №2 - ROI показатель возврата инвестиций

Для этого мы будем использовать показатель под названием Рои (ROI) это процент возврата инвестиций, от всей прибыли полученной от покупателей с моей рекламы мы отнимем рекламный бюджет, а потом что осталось, поделим ещё раз на рекламный бюджет, потом умножим на сто процентов. Так мы получим при результате в 100% всего лишь окупаемость рекламной компании, для рентабельности рекламы надо будет повышать показатель. Подбирая более дешёвые каналы или улучшая контент рекламы.

ВОПРОС №3

Мне нужно получать отчёты о количестве продаж с сайта в онлайн режиме, сколько будет стоить реализация этой задачи?

ОТВЕТ№3 - Цели в Яндекс метрике

Для Вас эту задачу я выполню бесплатно, когда мы заключим договор. Ведь эта работа не требует финансовых вложений, я просто подключу вам Яндекс метрику, настрою цель на выполнение оплаты на вашем сайте и установлю на ваш телефон приложение Яндекс метрики. И всё, у вас отчёт по продажам в онлайн режиме. Всё бесплатно. Ну, а если вы хотите более обширные отчеты по объему продаж, то потребуется подключить модуль электронной коммерции к вашему сайту, цена будет зависеть от вашей CMS.

ВОПРОС №4

Я недавно запустил новую услугу, покупателей пока мало, но я хочу больше, с чего мне нужно начать рекламу?

ОТВЕТ №4 - Портрет покупателя.

Начните с определения портрета покупателей, посмотрите у конкурентов кто покупает эту услугу (пол, возраст, чем увлекаются покупатели, что их объединяет), подумайте как покупатель будет искать вашу услугу в интернет. После этого придумайте или укажите коммерческое преимущество вашей услуги. Почему покупать эту услугу нужно у вас. Вот такие первые шаги в рекламе. Даже если вы просто напишите коммерческое преимущество на визитке и раздадите её людям похожим на ваш портрет покупателей - реклама уже будет результативней в разы. Бесплатный инструмент по созданию портрета покупателей скачайте на 「этом сайте

ВОПРОС №5

Я хочу рассказать о своём бренде всему городу, какую площадку посоветуешь?

ОТВЕТ №5

Если хотите узнать точный ответ на этот вопрос пишите мне 「WhatsApp На любые вопросы отвечаю БЕСПЛАТНО.

Петрович - Wаркетолог
Петрович - Wаркетолог

Добрый человек, заказать рекламу в интернете, заказать рекламу у блогеров, заказать рекламу в Яндекс, заказать рекламу в Яндекс директ, заказать рекламу на ютубе, заказать рекламу для магазина, заказать рекламу в инстаграм, заказать рекламу вконтакте, это важно и нужно! Но помни, что полагаться на простые обещания золотых покупателей не стоит, всегда нужно проверять знания "обещалок". Я надеюсь, что мои вопросы помогут тебе подобрать хорошее рекламное агентство для достижения бизнес целей. Буду рад, если поделишься своим опытом отбора рекламных агентств или фрилансеров в комментариях.