Найти тему

"Огонь" стихотворение от Влады Иванц.

"Огонь"

Внутри меня пылал горячий огонь,

Он превращал в страсть всю мою боль.

Приходил ночью как страшный сон,

Постепенно сжигая весь дом.

Нельзя трогать пламя руками,

Ведь ударил бы в спину раскалеными ножами,

А он радовал меня тёплыми местами,

Опасеным был как лава из вулкана.

И возьмет он горячими руками сердце моё,

Плоть сгорит в объятьях его.

Звучит как костер он в разуме моём,

Как солнце мой свет за окном.

Но я разжигаю его как спичку,

Ведь затухнет он быстро по привычке,

Было не трудно приручить непокорный огонь,

И в вечный капкан он был заключён.

И ему говорила "Горяча любовь твоя.

Вскоре останется лишь пепел от тебя."

Он готов был подарить мне все свое тепло,

Но сердце-то моё навечно холодно.

© ВЛАДА ИВАНЦ

Обложка к стихотворению
Обложка к стихотворению

Читайте больше на моем канале или на официальном Инстаграм @vladaivantsofficial / @vladaivants

Все права принадлежат владельцам (Влада Иванцова).

❗Копирование запрещено ❗

Делитесь комментариями и ставьте лайки!