Найти в Дзене
Бизнес в телефоне

Как улучшить и сохранить отношения в коллективе

 
Большое количество времени мы проводим на работе  и нам очень важно чтобы она приносила нам не только материальное удовлетворение, но и моральное не напрягала.

Но бывает, что просто не хочешь идти на работу. И дело может быть в том, что у нас плохие отношения с коллегами.

Что же нужно сделать, чтобы изменить ситуацию  и наладить отношения в коллективе? 
 
Я хочу поделиться с вами некоторыми советами,  которые помогут вам строить отношения с людьми и не только на работе. 

1. Дайте другим почувствовать свою значимость. 

Попробуйте найти в работе коллег  неоспоримые плюсы и отметьте их. Делайте это искренне и регулярно. Повышая самооценку других, вы вызовите позитивные эмоции по отношению к себе,  что улучшить общение. 

2. Говорите о том, что интересно собеседнику 

Дайте почувствовать, что вы заинтересованы жизнью собеседника, и вы получите его расположение. 

3. Уважайте мнение других

Если вы хотите сохранить хорошее взаимоотношения в коллективе, не критикуйте своих коллег и их действия. 

Если у вас другая точка зрения, будьте максимально конкретными и доброжелательными. Ведь любая точка зрения имеет право на существование.

Проявив уважение к собеседнику, вы получите взамен уважение к себе. 

4. Признайте свои ошибки 

Да, все мы люди и тоже можем ошибаться. Для сохранения отношений нужно научиться признавать их честно и искреннее. 

5. Не стремитесь изменить людей

Не превращайте рабочий день в череду нотаций и нравоучений. Найдите положительные черты в коллегах  и акцентируйте внимание на этих чертах.

6. Научитесь слушать 

Часто для решения проблем достаточно просто выслушать человека. Если вы не внимательны, перебиваете, то вызываете только раздражение и унижаете собеседника.

Применяйте эти советы и это поможет вам сблизиться с коллегами и вырасти как личность.
Большое количество времени мы проводим на работе и нам очень важно чтобы она приносила нам не только материальное удовлетворение, но и моральное не напрягала. Но бывает, что просто не хочешь идти на работу. И дело может быть в том, что у нас плохие отношения с коллегами. Что же нужно сделать, чтобы изменить ситуацию и наладить отношения в коллективе? Я хочу поделиться с вами некоторыми советами, которые помогут вам строить отношения с людьми и не только на работе. 1. Дайте другим почувствовать свою значимость. Попробуйте найти в работе коллег неоспоримые плюсы и отметьте их. Делайте это искренне и регулярно. Повышая самооценку других, вы вызовите позитивные эмоции по отношению к себе, что улучшить общение. 2. Говорите о том, что интересно собеседнику Дайте почувствовать, что вы заинтересованы жизнью собеседника, и вы получите его расположение. 3. Уважайте мнение других Если вы хотите сохранить хорошее взаимоотношения в коллективе, не критикуйте своих коллег и их действия. Если у вас другая точка зрения, будьте максимально конкретными и доброжелательными. Ведь любая точка зрения имеет право на существование. Проявив уважение к собеседнику, вы получите взамен уважение к себе. 4. Признайте свои ошибки Да, все мы люди и тоже можем ошибаться. Для сохранения отношений нужно научиться признавать их честно и искреннее. 5. Не стремитесь изменить людей Не превращайте рабочий день в череду нотаций и нравоучений. Найдите положительные черты в коллегах и акцентируйте внимание на этих чертах. 6. Научитесь слушать Часто для решения проблем достаточно просто выслушать человека. Если вы не внимательны, перебиваете, то вызываете только раздражение и унижаете собеседника. Применяйте эти советы и это поможет вам сблизиться с коллегами и вырасти как личность.