Большое количество времени мы проводим на работе и нам очень важно чтобы она приносила нам не только материальное удовлетворение, но и моральное не напрягала.
Но бывает, что просто не хочешь идти на работу. И дело может быть в том, что у нас плохие отношения с коллегами.
Что же нужно сделать, чтобы изменить ситуацию и наладить отношения в коллективе?
Я хочу поделиться с вами некоторыми советами, которые помогут вам строить отношения с людьми и не только на работе.
1. Дайте другим почувствовать свою значимость.
Попробуйте найти в работе коллег неоспоримые плюсы и отметьте их. Делайте это искренне и регулярно. Повышая самооценку других, вы вызовите позитивные эмоции по отношению к себе, что улучшить общение.
2. Говорите о том, что интересно собеседнику
Дайте почувствовать, что вы заинтересованы жизнью собеседника, и вы получите его расположение.
3. Уважайте мнение других
Если вы хотите сохранить хорошее взаимоотношения в коллективе, не критикуйте своих коллег и их действия.
Если у вас другая точка зрения, будьте максимально конкретными и доброжелательными. Ведь любая точка зрения имеет право на существование.
Проявив уважение к собеседнику, вы получите взамен уважение к себе.
4. Признайте свои ошибки
Да, все мы люди и тоже можем ошибаться. Для сохранения отношений нужно научиться признавать их честно и искреннее.
5. Не стремитесь изменить людей
Не превращайте рабочий день в череду нотаций и нравоучений. Найдите положительные черты в коллегах и акцентируйте внимание на этих чертах.
6. Научитесь слушать
Часто для решения проблем достаточно просто выслушать человека. Если вы не внимательны, перебиваете, то вызываете только раздражение и унижаете собеседника.
Применяйте эти советы и это поможет вам сблизиться с коллегами и вырасти как личность.
Большое количество времени мы проводим на работе и нам очень важно чтобы она приносила нам не только материальное удовлетворение, но и моральное не напрягала.
Но бывает, что просто не хочешь идти на работу. И дело может быть в том, что у нас плохие отношения с коллегами.
Что же нужно сделать, чтобы изменить ситуацию и наладить отношения в коллективе?
Я хочу поделиться с вами некоторыми советами, которые помогут вам строить отношения с людьми и не только на работе.
1. Дайте другим почувствовать свою значимость.
Попробуйте найти в работе коллег неоспоримые плюсы и отметьте их. Делайте это искренне и регулярно. Повышая самооценку других, вы вызовите позитивные эмоции по отношению к себе, что улучшить общение.
2. Говорите о том, что интересно собеседнику
Дайте почувствовать, что вы заинтересованы жизнью собеседника, и вы получите его расположение.
3. Уважайте мнение других
Если вы хотите сохранить хорошее взаимоотношения в коллективе, не критикуйте своих коллег и их действия.
Если у вас другая точка зрения, будьте максимально конкретными и доброжелательными. Ведь любая точка зрения имеет право на существование.
Проявив уважение к собеседнику, вы получите взамен уважение к себе.
4. Признайте свои ошибки
Да, все мы люди и тоже можем ошибаться. Для сохранения отношений нужно научиться признавать их честно и искреннее.
5. Не стремитесь изменить людей
Не превращайте рабочий день в череду нотаций и нравоучений. Найдите положительные черты в коллегах и акцентируйте внимание на этих чертах.
6. Научитесь слушать
Часто для решения проблем достаточно просто выслушать человека. Если вы не внимательны, перебиваете, то вызываете только раздражение и унижаете собеседника.
Применяйте эти советы и это поможет вам сблизиться с коллегами и вырасти как личность.