Всем привет! Создание контента — это странные ассоциациативные дебри. Я устроился на работу в офис и все мои мысли заняты работой. Как хорошо, что она мне нравится.
Так вот, я думал над постом на канал ровно 5 секунд: взглянул на пустой лист, на свою офисную рубашку, вспомнил о сериале "Офис". Через секунду забыл, ещё через секунду попытался вспомнить о каком именно "Офисе" я вспомнил. Оригинальном британском или американском? Ответа так и не нашел, зато отыскал тему для поста. Приятного чтения!
Лицо со шрамом
Снимать ремейки считалось нормальным абсолютно всегда. Кино — это такой вид искусства, в котором изменение даже незначительных деталей очень сильно меняет восприятие картины. Плюс ко всему, каждый режиссер видит мир по своему и воспринимает сцены из сценария не так как это делают его братья по ремеслу.
И самое главное: кино как искусство ещё очень молодо. Понять это очень просто: мы с лёгкостью читаем книги двухсотлетней давности без всякой редактуры, и они нам нравятся! Да даже культовые произведения куда старше мы можем с удовольствием читать и перечитывать. Причем это занятие не для элитных патрициев, а вполне себе часть массовой культуры.
А теперь попробуйте посмотреть фильм столетней давности. Если вы не киноаристократ, то вам скорее всего будет сложно. Самое банальное: технологии ушли сильно вперёд, насмотренность режиссеров ушла сильно вперёд, а вот уровень сценариев убежал вперёд не так сильно. Вот и выходит, что два фильма с разницей в тридцать лет обретают одинаково культовый статус. Но один из них мы скорее всего никогда не посмотрим. Уж слишком давно это было.
Звонок
Другая черта американской кинокультуры заключается в том, что там не любят фильмы не на родном языке. Да, уровень патриотизма в Штатах зашкаливает. И продюсеры нашли изящный выход из этой ситуации: делать ремейки громких зарубежных фильмов. Только подумайте: это настоящая золотая жила!
У тебя на руках есть готовая мегауспешная идея и полноценная раскадровка. Бери и снимай. За тебя практически все сделали. Скорее всего у тебя получится хорошее кино. Это игра без проигравших.
Тем не менее ремейки очень сильно меняют, упрощают и делают их более попсовыми, простыми и плоскими. Чтобы любой мог понять в чем суть. Так и произошло со Звонком. Это одновременно плохой и хороший фильм. С одной стороны, он во всем уступает оригиналу, но с другой стороны делает оригинал культовым и популярным. А это непростая задача, учитывая качество японского кинематографа.
Я легенда
Вот и третья категория ремейков. Та самая, которая и не ремейки вроде. Фильмы, снятые по книгам. Предоставьте: книга настолько хороша, что спустя несколько десятилетий другой режиссер решает снова снять по ней фильм, так как выросло поколение, которое ничего не слышало про оригинальную картину.
Сдается мне, что такая участь рано или поздно постигнет фильмы по книгам, на которых я вырос. И я, будучи уже совсем взрослым, а может и старым, вновь увижу классику на экранах, но с уже новыми и молодыми Гарри, Гермионой и Роном. Это будет невероятный опыт. Буду смотреть новые фильмы, а затем сразу же включать оригинал, чтобы сравнить и оценить ощущение. А после того как закончу, обязательно напишу об этом в соц.сети, которая будет популярна.
А что касается непосредственно фильма... Мне не нравится "Я легенда". Я не считаю этот фильм плохим, но он не вызывает у меня ровным счётом никаких эмоций. Как-то так.
А на этом все! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и слушайте мой подкаст! Всего доброго!
МОЙ ПОДКАСТ. КЛИКАЙ. НЕ СТЕСНЯЙСЯ