Теперь Лапчик был лишен даже пятиминутных прогулок вокруг общежития. Пришлось ему довольствоваться кошачьим лотком, забытым кем – то из прежних жильцов. А Ольга вздрагивала всякий раз, когда в пределах слышимости раздавался рокот мотоцикла.
Жаль, не знала девушка, что грозному Николаю Ивановичу стало не до нее с Лапчиком. Его деятельностью заинтересовалась прокуратура. Связано это было с продажей земельных участков за определенную мзду. Говоря по русски – взяточничество. Николай крутился, как уж на сковороде, чтобы не оказаться за решеткой.
А Череп, раз такое дело, решил в общагу пока не соваться. Лучше он эту Карину будет иногда шантажировать – приходить, угрожать, что расправится с ее собакой … Что, кстати, за собака у нее? Откуда взялась? Интересно было бы посмотреть … А она пусть снабжает его бесплатной выпивкой за доброту душевную!
Так Ольга, о том не ведая, получила фору от власть предержащих.
А на следующий день случился третий визит.
Время было утреннее и довольно раннее – около восьми. Ольга только встала. С грустью посмотрела в осколок зеркала – после вчерашней истерики лицо осунулось, под глазами залегли темные круги. Сходила на кухню, где Алена налила ей кружку растворимого кофе. Ольга маленькими глотками пила напиток, Лапчик с удовольствием доедал остатки плова, отданные ему Аминой.
Вдруг громко постучали. Ольга не успела ничего предпринять, как дверь распахнулась и, не дожидаясь приглашения, в комнату ворвалась весьма интересная женщина. С порога дама заявила:
- Тряпкина, ты когда свою фамилию начнешь оправдывать?
Ольга поперхнулась кофе и вопросительно уставилась на незнакомку. А та, не стесняясь, уселась на свободный стул, ненавязчиво поправила складки на модной юбке. Вытащила маленькое зеркальце из хорошенькой сумочки, попудрилась, подправила стрелку в углу глаза.
И только после всех этих манипуляций снова удостоила Ольгу своим вниманием:
- Тряпкина, чего молчишь? Забыла добрую тетю Яну? Да я же твоя палочка - выручалочка! Короче, приходи завтра в «Антилопу» убираться! На прежних условиях – берешь продуктами на сумму триста рублей в день. Никаких наличных денег тебе не дам, сама понимаешь, почему – все спустишь на вино, и будешь ходить голодная!
Ольга невпопад спросила:
- А что делать нужно?
Яна удивленно вскинула брови:
- Кари-и-ин! Ты что, вчера родилась? Вроде трезвая, а такую ерунду городишь! Ты же и убиралась, пока в очередной загул не ушла… Да, слышала я, что ты чудная стала, с головой не дружишь, но чтоб так… Сегодня же вечером, когда тебе удобно, приходишь в магазин и моешь полы, витрины, убираешь территорию внутри ограды, и еще … тут Яна немного замялась … еще остановку автобуса, она же рядом, меня в Администрации обязали…. Татьяна тебе откроет и продукты заработанные потом отпустит. Так как – придешь?
Ольге было стыдно, что она и ее собака сидят на шее Алены, поэтому она уцепилась за предложение Яны. Главное – будут продукты. Они будут сыты. А остальное – она подумает об этом завтра!
Девушка заверила Яну, что непременно приступит к работе. Хозяйка магазина ретировалась, напоследок одобрительно кивнув на Лапчика:
- Вот молодец, пригрела! Все не одна. И ему покушать возьмешь!
Песик смотрел на Яну подозрительно, но на этот раз обошлось без агрессии.
Вечером того же дня Ольга, надев подходящие старые джинсы и кофточку из гардероба Карины, отправилась в «Антилопу». Магазинчик нашла без труда – она и раньше, выводя гулять Лапчика, видела автобусную остановку неподалеку.
Солидная женщина пенсионного возраста встретила девушку приветливо, как старую знакомую. Впрочем, для Татьяны – продавца – так оно и было. Татьяна ловко отодвинула прилавок, пропуская Ольгу в подсобное помещение с функциями небольшого склада, и заявила:
- Карина, приступай, дорогая, дел много! Вот как уберешься, вымой до блеска все витрины, разбери холодильник с рыбой, промой его! Я вижу, ты в порядке. Какая симпатичная стала! Вот что значит с «зеленым змием» покончить! Давно бы так!
Ольга почти растерялась – где здесь что лежит? Но увидела в укромном уголке аккуратное ведерко, в нем – небольшую швабру из витых нитей. Нашлись тут и моющие средства, и резиновые перчатки, и губки.
Ольга убиралась аккуратно и тщательно, ей нравился этот процесс. Если бы еще бока не побаливали … Татьяна заполняла какие-то бумаги, делала новые ценники, периодически обслуживая немногочисленных покупателей. Она одобрительно поглядывала на девушку, отмечая ее ловкость, проворство и старание.
… В той жизни, о которой Ольга не помнила ровным счетом ничего, она была чистюлей, аккуратисткой, доводившей все дела до конца. Снова навык сработал автоматически, независимо от памяти его владелицы…
На территории, а особенно на остановке, ей пришлось гораздо хуже. Любит народ мусорить! Ольге пришлось собирать окурки, осколки стекла, пустые бутылки и банки. Несколько больших черных мешков оказались заполнены под завязку. Она очень устала, когда, наконец, все закончила.
Татьяна вскипятила электрический чайник, налила две чашки, достала несколько шоколадных конфет и спросила:
- Теперь чайку перед отходом, как обычно? Потом выберешь себе покушать на 300 рублей, как положено!
Ольга понятия не имела про их чаепития «как обычно», но с радостью приняла приглашение.
Затем она взяла два пакета корма для собаки, немного картошки, подсолнечное масло. Молоко и хлеб. Подумала – и прихватила вафельный тортик – для Алены.
Продолжение, часть 9