Найти в Дзене

Мотор начал "жрать" масло. Как снизить расход масла, с минимальными потерями

Друзья, всем привет! Рад приветствовать вас на моëм Канале. Наверняка многие из нас сталкивались с проблемой повышенного расхода масла в двигателе. Когда при езде за машиной тянется синий шлейф дыма. Потому что, масло буквально вылетает в трубу. И приходится постоянно следить за уровнем и подливать его. Ведь эта проблема довольно приличная и решение её грозит не малыми, да чего там, большими затратами.   Как минимум, при такой проблеме, встаëт вопрос о капитальном ремонте ДВС, а иногда и вовсе о его замене. Что в последнем случае, очень сильно ударит по вашему бюджету.  Но не спешите паниковать, и начинать думать где взять такие деньги. Изучите вопрос излишнего расхода, более детально. Проверьте, нет ли на двигателе и шлангах, протеканий  масла, которое тоже сказывается на расходе. И если таковых нет, либо они не значительные, подумайте о переходе на другое, более густое масло. Ведь "масложор" появляется из за износа поршневой системы, а именно износа колец на поршнях и увеличению заз

Друзья, всем привет! Рад приветствовать вас на моëм Канале. Наверняка многие из нас сталкивались с проблемой повышенного расхода масла в двигателе. Когда при езде за машиной тянется синий шлейф дыма. Потому что, масло буквально вылетает в трубу. И приходится постоянно следить за уровнем и подливать его. Ведь эта проблема довольно приличная и решение её грозит не малыми, да чего там, большими затратами. 

 Как минимум, при такой проблеме, встаëт вопрос о капитальном ремонте ДВС, а иногда и вовсе о его замене. Что в последнем случае, очень сильно ударит по вашему бюджету.

 Но не спешите паниковать, и начинать думать где взять такие деньги. Изучите вопрос излишнего расхода, более детально. Проверьте, нет ли на двигателе и шлангах, протеканий  масла, которое тоже сказывается на расходе. И если таковых нет, либо они не значительные, подумайте о переходе на другое, более густое масло. Ведь "масложор" появляется из за износа поршневой системы, а именно износа колец на поршнях и увеличению зазора между кольцом поршня и цилиндром двигателя. Масло, которое вы до сих пор заливали в мотор, уже не справляется, т.к. не даёт хорошую смазочную плёнку, и попросту уходит в камеру сгорания, а затем в выхлопную трубу. 

 Например, если по заявленным характеристикам вашего ДВС, нужно заливать 5w30, то смените его на более густое 5w40. Это не решит проблему полностью, но расход должен уменьшиться. Бывает конечно, что износ поршневой уже совсем критичный, и данное масло тоже не помогает. Тогда стоит перейти на полусинтетическое масло 10w40. 

 Это временно решит вашу проблему. Но помните, что это только временное решение! 

 На этом у меня всë. Надеюсь данный способ кому то пригодится. Любите свой авто и обслуживайте его вовремя,дабы не доводить его до такого состояния! Всем спасибо за прочтение!