Найти тему
14,9K подписчиков

ВЕРА. (125 часть)

2,6K прочитали
Начало истории здесь  Предыдущая часть здесь  🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸 Ирина вяло улыбнулась мужу, благоразумно подставила щёку для поцелуя, невнятно промямлила: 
- Разве я могу на тебя сердиться, -

Начало истории здесь

Предыдущая часть здесь

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Ирина вяло улыбнулась мужу, благоразумно подставила щёку для поцелуя, невнятно промямлила:
- Разве я могу на тебя сердиться, - и почувствовала себя полностью извалявшейся в грязи.
Она отметила, как засияло лицо мужчины, как заиграла фальшивая улыбка на его губах, как расправились его плечи. Вот только сама женщина испытала такой прилив омерзения, что невольно отвела глаза: «Что со мной происходит, - гадала она, - неужели… - сердце ёкнуло, - я больше не люблю Игоря…»
Ира прижала ладонь к губам, так как чуть не вскрикнула от такого неожиданного открытия.
 «Я не люблю Игоря, - повторила она про себя бесцветным тоном. – Как такое могло произойти? Почему? Из-за Нади? Ребёнка?»
Женщина смотрела, как супруг одевается, что-то увлечённо ей рассказывая, как делал это обычно после ночёвки в кабинете, стараясь снять напряжение между ними, но не слышала его. Не хотела слышать. Не хотела видеть.
Ей хотелось забиться куда-нибудь и остаться одной. Подумать… Как жить дальше? Как быть дальше? А дети? Что с ними? Она не могла отказаться от своих обязательств…
«Как же так, - украдкой вздохнула она. – Когда отношения между нами дали трещину? После рождения дочери? Нет, намного раньше. Когда Игорь не хотел соглашаться на ЭКО и убеждал меня, что дети нам не нужны? Или когда он не приехал на похороны Пети? Или…»
- Так что сегодня ничего не планируй, - уловила она последнюю фразу Игоря.
- Хорошо, - автоматически ответила Ира. – Но я хотела бы поехать к родителям Зины. Сам понимаешь, что им необходимо помочь с похоронами. Всё-таки она была моей подругой.
- Ира, - недовольно произнёс муж. – Какие похороны, дорогая. Ты беременна. Тебе нужны только положительные эмоции. Отправь деньги в конверте, цветы, венок, - сел на кровать и взял её за руки, - и достаточно. Не взваливай на себя всё, как это было с похоронами матери Кирилла. Я конечно молчу, но тебе это не по статусу, милая моя, - поцеловал тыльную сторону ладони. – Понимаешь?
- Конечно, - выдавила из себя она улыбку.
«Ещё как понимаю», - поморщилась, вспомнив, что такие речи он вёл с ней ещё до свадьбы. В памяти всплыли слова Пети, которые он произнёс в тот вечер, когда узнал, что она приняла предложение Игоря: «Ты можешь мне не верить, Иринчик, но Игорёк гнилой человек. Мы с ним дружим достаточно времени, чтобы я мог с уверенностью сказать, что при необходимости он избавится и от отца родного, лишь бы достичь своей цели…» - тогда она только отмахнулась он него, решив, что он завидует Игорю, а сейчас. Сколько раз за последнее время она вспоминала эти слова? Ужас! Женщина смотрела на мужа и не узнавала его. Будто пелена упала с глаз.
«Разве бывает такое? – удивлялась она. – Что бы один человек за ночь разлюбил другого человека?»
- И любимая, - встал с кровати мужчина, - попроси своего друга-байкера не шастать по территории и не совать свой длинный нос в дела, которые его не касаются. Я вообще не понимаю, почему он не мог остановиться в домике Вадима.
- Ну, - развела Ира руками, - вот такая прихоть беременной женщины, если хочешь.
- Ладно-ладно, - махнул рукой супруг, не желая вести разговор на скользкую тему беременности, - я всё понимаю, но всё-таки пусть не шастает. Ты же знаешь, я человек деловой, а конкуренты не спят.
- Не думаю, - ухмыльнулась Ирина, - что Евгений шпион твоих конкурентов.
Игорь не ожидал такого ответа от жены и запнулся.
- Иди, милый, - улыбнулась ему она, - я за всем прослежу.
- И ни шагу за ворота! – погрозил ей пальцем.
- Конечно, - согласилась она. – Мне после вчерашнего рандеву отдохнуть надо.
Мужчина стушевался от её слов. С одной стороны его подмывало спросить, где же Надя, а с другой – он боялся, что во время разговора что-нибудь всплывёт и Ирина догадается, что из сейфа помимо договора с Надей пропали ещё два документа. Поэтому мужчина схватил с плечиков пиджак, торопливо чмокнул Иру в губы и сбежал. Что и говорить, Игорю было страшно. Весь его красивый мир мог рухнуть в любой момент.
© Copyright: Дёмина Наталья.




Продолжение следует...часть 126

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

#дёмина наталья #литература #отношения #рассказы #психология