Все хотят большое количество платежеспособных клиентов. Как же их получить, а главное удержать и приумножать?
Найти клиентов в принципе не так сложно, но вот сделать так, чтобы они перешли в постоянных клиентов уже намного сложнее.
Будьте максимально оперативны в ответах. Если вы не взяли трубку и не перезвонили через 10-15 минут, то в 80% считайте, что вы потеряли клиента.
Я не раз сталкивалась с ситуациями, когда просто не было возможности ответить на запрос предполагаемого гостя в Whatsapp, только потому что находилась за рулем. Отвечая через пол часа на запрос, получала ответ - "спасибо, мы уже нашли".
На сообщения в чатах Авито, Циан, Юла необходимо отвечать в течении 5-7 минут. Клиент всегда будет ценить оперативность и не хочет ждать, он готов покупать в моменте.
Выполняйте свои обещания быстро - обещали отправить фото и данные карты для оплаты, не заставляйте ждать полдня или день. Также быстро необходимо реагировать и когда уже гость проживает у вас. Не всегда все бывает гладко и случаются непредвиденные обстоятельства. Например у нас потек бойлер, мы сделали замену на новый в течении 3-х часов с момента обращения нашего гостя. Как следствие, гости оставили отзыв на Booking.com с пометкой о том, что все возникающие вопросы хозяйка решала быстро и это не омрачило наш отдых.
Работайте на опережение при бронировании и общении с гостем. Попросите его сообщить о своем решении. Или отправьте сообщение с вопросом - надеюсь вы рассмотрели варианты размещения и приняли решение. Может быть у вас есть вопросы? Возможно клиент закрутился и не успел вам ответить, вы ему напомните про себя, но и нужно понимать, что возможно он нашел и что-то другое. Не принимайте отказ бронирования вашего объекта негативно. Просто сообщите гостям, что в следующий раз вы будете рады его разместить у себя.
Обязательно отвечайте всем гостям, которые оставили для вас отзыв, на Booking и Airbnb это необходимо. Гости, которые уже пожили у вас будут понимать, что для вас важна обратная связь. А те, кто только планирует сделать бронирование и рассматривает ваш вариант, увидят что вы обращаете внимание на все замечания и пожелания.
Желаю всем большое количество гостей и только успехов в вашем бизнесе!!!
Если вам понравилась стать, не пожалейте пожалуйста лайк, а подписать на мой канал тут.