* * * Рекламное агентство, сняв офис в центре города, по-своему сделало оформление фасада, сменило вывеску и приступило к работе. Надо сказать, что фирма, арендующая прежде это помещение, занималась продажей детского питания, одежды и других изделий для детей дошкольного возраста. Поэтому, даже по истечению продолжительного времени, некоторые озабоченные мамаши по привычке продолжали обращаться в новоиспеченную фирму то за молочными смесями, то за распашонками для ребятишек. Директору агентства это надоело, в конце концов. Он распорядился выделить помещение и закупить партию надлежащего товара, с последующей продажей нуждающимся покупателям. Это возымело неожиданный успех. Прибыль от продаж оказалась настолько ощутимой, что фирма приобрела лицензию, на оказание нового вида деятельности, расширила площади и наняла новых работников... * * *