39,8K подписчиков

Генри и Томас ищут дом. 🏡 Также ждут семью: мой любимый Матвейка, Анфиса, Зося и прочие хвостики Виктории 🐈

3,8K прочитали

Хэштег #тайские хвостики из видного

Начало - ЗДЕСЬ
Предыдущая запись - ЗДЕСЬ

И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них я тоже писала (ссылка): месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.

Виктория прислала информацию по двум. Третья - Генриетта уже вроде как домашняя кошечка.

Генри

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-2

Кот Генри, около 5 лет, кастрирован, привит.

Обаятелен, излишне ласков, даже нагл в ласках - целуется.

Крупный, шерстка набивная, окрас неописуемый, таби на белом с проблеском золота.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-3

На шее жировик, планируем убрать.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-4

В остальном все чисто.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-5

Томас

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-6

Томасу около 4 лет.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-7

Ласковый, но пока с опаской.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-8

Крупный. Кастрирован.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-9

Лейкоз и иммунодефицит отрицательно.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-10

Если кого-то заинтересовали эти удивительные создания, звоните Виктории по телефону: +7 (9O6) O46-37-78.

А ещё, у Виктории есть и другие (не тайские) хвостики. Я как-то писала о них - ССЫЛКА.

Но есть и кое-какие изменения с тех пор.


Например, чудесная Белла уехала домой.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-11


А вот Стеша, к сожалению, ушла за радугу... 😢

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-12

Петя больше не ищет дом...

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-13

Он на доживании, у него ХПН. 🙄

Пети больше нет... 😢

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-14

Злата уехала в стационар. Неврология... МРТ и пункции делать надо.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-15

А вот красотка Анфиса всё ещё очень нуждается в доме.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-16

И передаёт всем привет.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-17

Красоточка Зося тоже пока в ожидании дома.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-18
Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-19

Матвеюшка (ссылка) ... Ох, это моя боль. 🙄

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-20

Даже не будучи сильно чувствительной, не могу ничего поделать с сильным ощущением чего-то цепляющего меня. Даже боюсь обычно спрашивать о нём. Надеясь, а вдруг он уже дома, но мне Виктория забыла написать... 🙏 Но увы.

У Матвейки иммунодефицит и он вроде как может быть лишь одним котиком в семье.

Кто-то даже хотел взять его одним хвостиком и писал мне, но перехотел, наверное.

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-21

Так что мой любимый Матвейка всё ещё ждёт своего Человека.

Как же я хочу, чтобы тот поскорее нашёлся. 🙏🙏🙏🙄

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-22

Хочу напроситься к Виктории и её хвостикам в гости. Навестить, вкусняшек всяких, игрушек купить и привезти. Заодно "свежие" фото и видео сделаю... 🐈

Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-23
  • 🐈 Канал "КотоПомощь" - ЗДЕСЬ
  • 🤝 "Клуб взаимоПомощи" - ЗДЕСЬ
  • 💥 "Человеческий" блог - ЗДЕСЬ
  • 😺 Блог кота Мити - ЗДЕСЬ
  • ⚡ Блог "Испытатель" - ЗДЕСЬ
  • 👩 Блог моей сестры - ЗДЕСЬ
Предыдущая запись - ЗДЕСЬ И ещё два кототайчика ищут дом и семью. О них  я тоже писала (ссылка):  месяц назад я по просьбе Юлии привезла их троих к Виктории.  Виктория прислала информацию по двум.-24