Найти тему
Арина Филиппова

Воспитательная философия самосовершенствования: китайский гуманизм

Образовательная философия самосовершенствования как основы и культурного этоса образования имеет сильную и исторически эффективную традицию, уходящую корнями в античность в классические `` колыбельные '' цивилизации Китая и Восточной Азии, Индии и Пакистана, Греции и Анатолии, ориентированные на культурное наследие.

Традиции конфуцианства, даосизма и буддизма на Востоке и эллинистической философии на Западе. Такие традиции также можно найти в Древнем Египте и других культурах Древнего Ближнего Востока, включая Древний Иран, особенно Персию.

Философский идеал самосовершенствования был практической основой для разнообразных понятий и практик человеческого развития, которые чаще всего охватывают в основном моральное измерение, основанное на культивировании добродетели или ее эквивалента как основы хорошей жизни и того, как человек должен жить.

Самосовершенствование - это развитие себя, как разума, так и тела, на протяжении всей жизни, бесконечное преобразование себя, часто основанное на этапах, ритуалах и социально-психологических процессах, которые, как утверждается, повышают наши моральные способности.

Этот процесс часто включает в себя музыку, поэзию, искусство, высказывания и записанные разговоры, исторические анналы и различные духовные и аскетические упражнения, которые призваны привести к своего рода духовности и нравственному совершенствованию.

Моральное развитие происходит через поэтапные и ритуальные процессы через самопознание, заботу о себе и других, самореализацию своего уникального потенциала и самореализацию, направленную на приобретение и достижение идеального состояния бытия, что часто наблюдается как трансцендентное или указывающее на что-то за пределами нормального состояния бытия. Это духовное стремление к целостности,