Найти в Дзене

От человеческого капитала к маргинализованным другим: системытический обзор диаспоры и интернационализации в высшем образовании

Распространение диаспор повлияло на характер интернационализации многих систем и учреждений высшего образования (ВО), особенно с точки зрения академической и студенческой мобильности / миграции.

Посредством систематического обзора академической литературы я критически анализирую широко распространенное использование и подходы к «диаспоре» в исследованиях высшего образования и ее связь с интернационализацией.

Я выделяю две основные области исследований и соответствующие подходы к диаспоре: одна, которая рассматривает диаспору как человеческий капитал и фокусируется на роли государства; и другой, который рассматривает диаспору как маргинализированную другую и социальную конструкцию.

Я утверждаю, что «диаспора» в исследованиях высшего образования имеет тенденцию быть двусмысленной, недооцененной, недостаточно теоретизированной и фрагментарной. Я также утверждаю, что он слабо связан с дискурсами интернационализации, несмотря на его четкие связи.

Я утверждаю, что это происходит потому, что «интернационализация» связана с гуманизмом, космополитизмом, глобальным гражданством и децентрализацией государств, наций, этносов, религий и партикуляристских идентичностей. Диаспора часто ассоциируется с этими последними категориями и поэтому избегается.

В заключение я предполагаю, что смешение (часто конфликтных) идей, намерений, ценностей и идентичностей - это именно то, чем занимается диаспора, и что условия нашего все более мобильного и (взаимосвязанного) мира требуют (пере) осмысления диаспоры в образовании высшего образования.

Диаспора часто ассоциируется с этими последними категориями и поэтому избегается. В заключение я предполагаю, что смешение (часто конфликтных) идей, намерений, ценностей и идентичностей - это именно то, чем занимается диаспора, и что условия нашего все более мобильного и (взаимосвязанного) мира требуют (пере) осмысления диаспоры в образовании высшего образования.

Диаспора часто ассоциируется с этими последними категориями и поэтому избегается. В заключение я предполагаю, что смешение (часто конфликтных) идей, намерений, ценностей и идентичностей - это именно то, чем занимается диаспора, и что условия нашего все более мобильного и (взаимосвязанного) мира требуют (пере) осмысления диаспоры в образовании высшего образования. .