В этой статье исследуется влияние перформативности на культуру шотландской средней школы Lochview High School. Это происходит на фоне шотландской политики в области образования, которая в последние годы была в значительной степени сосредоточена на сокращении разрыва в образовании, связанном с бедностью, а именно с помощью программы «Шотландский вызов достижений» (SAC).
Анализ эмпирических данных поддерживается культурными и экологическими рамками, которые подчеркивают переплетенный и сложный характер школьной системы.
В частности, в документе дается критический анализ программ подотчетности и перформативности, которые часто идут вразрез с другими национальными программами, такими как SAC.
Посредством наблюдений, интервью с персоналом (учителями и старшим руководством) и студентами, заданиями и групповыми обсуждениями, данные свидетельствуют о том, что меры перформативности и ответственности неразрывно связаны с системой образования, в которой находится Локвью.
Несмотря на это, Lochview представляет собой учебный пример школы, которая успешно справляется с конкурирующими программами. Однако не обошлось и без борьбы, но школьное сообщество часто находит награды и преимущества в позитивной школьной культуре, которая развивается в результате реагирования на потребности местного сообщества.