1957 Jaguar XKSS - 1,5 миллиона долларов
Jaguar XKSS представлял собой дорожную версию гоночного автомобиля Jaguar D-Type. Первоначально он был построен в 1957 году и чем-то похож на предшественника Jaguar E-Type. Только 16 из этих автомобилей были изготовлены более 50 лет назад из запланированных 25, а последние девять были построены и выпущены в 2016 году в точном соответствии со спецификациями оригиналов.
Автомобиль возникло после того, как несколько завершенных моделей D-Type были непроданы после гоночного сезона 1956 года. Сэр Уильям Лайонс из Jaguar решил превратить автомобили в разрешенные для использования на дорогах, пытаясь освоить американский рынок, который в значительной степени ориентирован на производство высокопроизводительных европейских автомобилей. «Он основан на гоночном автомобиле Jaguar D-Type и возник в результате того, что Jaguar в то время отказался от участия в соревнованиях по автоспорту», - сказал Барази, представитель CarSumo.
Jaguar XKSS был популяризирован культовым актером Стивом МакКуином, который купил его за 5000 долларов в 1958 году и видел, как ездил на нем по всему Лос-Анджелесу. По словам Ялопника, XKSS Стивена МакКуина оценивается в 30 миллионов долларов, в основном из-за того, кому он принадлежит. Но если у вас есть одна из оригинальных моделей XKSS, Ялопник ожидает, что вы можете выручить за нее от 1,5 до 1,6 миллиона долларов.
Pagani Huayra BC 2017 - 2,5 миллиона долларов
Pagani Huayra (произносится «почему-ра») - итальянский суперкар со средним расположением двигателя, который производился в период с 2012 по 2018 год, сначала в качестве родстера. а затем как модель BC. Автомобиль пришел на смену предыдущему автомобилю Pagani, Zonda, и имел первоначальную цену в 850 000 евро. Он назван в честь бога ветра инков и был назван журналом Top Gear «Гиперкаром 2012 года», а также был протестирован и высоко оценен Ричардом Хаммондом из шоу.
Huayra был ограничен тиражом всего 100 единиц, и 11 февраля 2015 года автомобиль был распродан. У Pagani было соглашение с производителем двигателей Mercedes-AMG на производство только 100 экземпляров.
Автомобиль работает. на массивном твин-турбо двигателе V12 ручной сборки, разработанном специально для него Mercedes-AMG. Это 6,0-литровый двигатель мощностью 720 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 238 миль в час и время разгона от 0 до 100 всего за 2,8 секунды. BC - это гоночная версия автомобиля, названная в честь покойного друга Горацио Пагани, Бенни Кайолы. Всего было выпущено 20 экземпляров по цене 2,1 миллиона евро (или около 2 500 000 долларов США) и усовершенствованный двигатель V12, обеспечивающий мощность 745 л.с.
Alfa Romeo 33 Stradale - 3 миллиона долларов
Alfa Romeo 33 Stradale («stradale» в переводе с итальянского означает «дорожный») был итальянским спортивным автомобилем, построенным между 1967 и 1969 годами. Всего было построено 18 автомобилей. Как видно из названия, это уличная версия гоночного автомобиля, в данном случае спортивный прототип Autodelta Alfa Romeo Tipo 33.
Производился двигатель V8 объемом 2,0 л. с системой впрыска топлива SPICA, четырьмя катушками зажигания и 16 свечами зажигания - он был специально построен для этого автомобиля. Это дало Stradale максимальную скорость 160 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 5,5 секунды, что было неплохо для 1967 года.
По данным Alfa Romeo, первоначальная стартовая цена этого автомобиля составляла 10 миллиона итальянских лир, что в то время составляло около 6 150 долларов. Оценка этого автомобиля сейчас составляет около 3 миллионов долларов и выше, и Барази из CarSumo считает, что, поскольку они так редко выставляются на аукционе, цена может быть намного выше, чем эта оценка в 3 миллиона долларов.