Владельцу бизнеса редко хватает времени на изучение этих методов, поэтом разумнее обратиться к профессионалам в этом вопросе. SMM-продвижение — это продвижение торговой марки, бренда, различных услуг в соцсетях при помощи анализа аудитории, разработки стратегий, анализа воронки продаж. Что входит в комплекс услуг? Прежде чем заключить договор, владельцу бизнеса необходимо определиться, какой результат и в какие сроки он хочет получить. Соответственно, от этого зависит и стоимость услуги. Студии и агентства, занимающиеся SMM-рекламой, предлагают несколько вариантов. Для продвижения товара в соцсетях специалисты студии проводят большую предварительную работу. Они собирают, анализируют всю информацию, которая каким-либо образом может помочь для раскрутки клиента. Затем определяется аудитория, которая наверняка может заинтересоваться предлагаемым продуктом, устанавливается цель компании. Следующий шаг – изучается наиболее популярный контент в данном сегменте и анализируются предложения