Владельцу бизнеса редко хватает времени на изучение этих методов, поэтом разумнее обратиться к профессионалам в этом вопросе.
SMM-продвижение — это продвижение торговой марки, бренда, различных услуг в соцсетях при помощи анализа аудитории, разработки стратегий, анализа воронки продаж.
Что входит в комплекс услуг?
Прежде чем заключить договор, владельцу бизнеса необходимо определиться, какой результат и в какие сроки он хочет получить. Соответственно, от этого зависит и стоимость услуги.
Студии и агентства, занимающиеся SMM-рекламой, предлагают несколько вариантов.
Для продвижения товара в соцсетях специалисты студии проводят большую предварительную работу. Они собирают, анализируют всю информацию, которая каким-либо образом может помочь для раскрутки клиента. Затем определяется аудитория, которая наверняка может заинтересоваться предлагаемым продуктом, устанавливается цель компании.
Следующий шаг – изучается наиболее популярный контент в данном сегменте и анализируются предложения конкурентов, идет разработка стратегии, используемой в продвижении продукта, определяются инструменты аналитики.
А это все требует времени и знаний и опыта. У владельца бизнеса этих знаний конечно же нет в достаточном количестве.
Итогом этой работы является создание эффектной и эффективной страницы клиента, которая привлекает внимание, содержит интересный и полезный контент.
Чаще всего для этих целей используется платформа ТИЛЬДА, можно использовать готовый шаблон Тильды или сделать все с нуля.
После запуска страницы работа студии не прекращается. Проводится отслеживание эффективности и подготовка отчетов по работе страницы.
Последующая работа заключается в отслеживании реакции на посты заказчика, анализ динамики подписчиков, общий анализ аудитории, число заявок после перехода на сайт.
Преимущества в соцсетях
Большое число людей разных возрастов много времени проводят в популярных соцсетях. Это прекрасная возможность продавцу услуг или товара заявить о себе и предложить свой продукт потенциальным покупателям.
Каждая соцсеть имеет свою специфику, нужно это учитывать при разработке рекламного контента.
Продажа через соцсети набирает популярность и по сей день. Различные компании предлагают разнообразные инструменты для привлечения покупателей. Это могут быть викторины, флешмобы, анкеты и другие привлекающие мероприятия.
Специалисты студии, создавшие проект, постоянно контролируют его эффективность.
Для покупателей гораздо удобней сделать заказ, сидя за монитором. Это экономит и время, и деньги. И ассортимент товаров можно пересмотреть гораздо больший, чем при посещении магазина.
Как выбрать подрядчика для этих услуг?
Самый надежный способ - это рекомендация коллег по бизнесу. Но если такой вариант не возможен - то смотрите портфолио, попросите продемонстрировать на встрече данные из рекламных кабинетов.
И конечно же пропишите все договоренности потом в договоре. Обещать на словах может каждый, а вот достичь результата - далеко на каждый!