Найти тему
Полтора инженера

Заказал самый дешёвый новый мотоцикл в России: показываю, что мне пришло всего за 86000 рублей (купил не глядя!)

Оглавление

Речь о мотоцикле с ПТС, то есть не о спортивном инвентаре, а именно о мотоцикле, на котором можно законно ездить по дорогам нашей страны.

В одной статье обо всех нюансах не рассказать: в этот раз расскажу, что это вообще за чудо, почему так дёшево за НОВЫЙ байк, в каком виде он приходит, а в конце статьи соберём его и сделаем первый запуск!

В следующих публикациях поделюсь уже опытом использование: сколько ест, сколько едет и ломается ли. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить.

Встречайте — Lifan LF200GY-3U

Покупать его пришлось не глядя: сайт называть не буду, так как за рекламу мне не платили:) Скажу только, что заказал мотоцикл, словно это какая-то пицца: оплатил картой 86 тысяч рублей и стал ждать.

Всё оказалось нормально, никто меня не обманул. Через пару недель (вместо обещанных 2 дней) приехал товар.

Мотоцикл приезжает транспортной компанией в картонной коробке, а под ней рама из тонкого металлического уголка. Как видите, коробка упаковка сильно деформирована:

"Пол" сделан буквально из фольги и поцарапал перья вилки. Обидно: покупаешь новую вещь, а получаешь уже не новую.

Но пойдем дальше. Вес коробки около 150-160 килограмм: без погрузчика было сложно, но в машину поднять удалось. И даже все поместилось:) Пришлось разобрать и подогнуть клетку:

-2

Сборка

Продавец говорил, что для сборки достаточно лишь установить переднее колесо: 10 минут и готово.

Фактически же сняты оба колеса, цепь, задний суппорт и приборка.

-3

Собирать пришлось вовсе не 10 минут, никаких инструкций приложено не было: только мануал пользователя на английском языке.

Стандартного чемодана инструментов хватило:

-4

Сложности в сборке возникли в паре моментов: в комплекте идет что-то вроде пыльников на переднюю и заднюю ось. Они разные, но при этом вариантов установки множество. Пришлось разглядывать фотографии в интернете, чтобы понять, куда их поставить.

Характеристики

Кратко: мотоцикл этот класса "мотард", то есть что-то вроде городского внедорожника. Высокий, с большими ходами подвески, можно комфортно использовать как в городе, так и за ним.

200 кубов, всего 14 лошадей, 5 передач, электростартер, все необходимые приборы для эксплуатации на дороге, самое главное — ПТС!

Кстати, с БУ рынком Lifan можно ознакомиться на авто.ру:

Но идём дальше. Вот промежуточный результат:

-5

А вот так он выглядит в финале!

-6

Первый запуск

Сначала прокачали систему, открыли кран на баке, подсос на карбюраторе. Долгожданный момент! Скрестил пальцы, включил зажигание, жму на кнопку "пуск" и...

Думаю, тут без комментариев, верно?

Сколько едет, сколько ест и ломается ли расскажу в следующих статьях: сначала надо пройти обкатку.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы не пропустить! Задавайте вопросы про байк, отвечу в следующей статье. Спасибо.