Жизнь аквариумиста полна сюрпризов. Ещё вчера я думала что мой макропод не жилец, а сегодня внезапно умер сомик. Впрочем обо всем по порядку.
Макропод планировал убийство долго и тщательно. У него ушло на это пять месяцев. Только тогда я обнаружила, что один из сомиков пропал. Но доказательств у меня не было - тело сома так и не нашли. Просто пропал и всё. Подозреваю, что макропод уничтожил улики, использовав метод Ганнибала Лектера - то есть с удовольствием поужинал несчастным сомиком.
Назвав макропода Ганнибалом в честь его знаменитого предшественника, я отсадила его в маленький аквас без особых удобств, своего рода аналог камеры одиночного заключения. Сначала ему там даже понравилось - Ганнибал постоянно плавал вокруг искусственного грота и заплывал внутрь с довольным видом. Но дня через два-три он заскучал. Стоял на одном месте и мрачно пускал на поверхность пузыри.
Конечно же, я подумала, что Ганнибаша заболел. Лечила его солью и малахитовым зелёным, и даже антибиотиками. От столь интенсивного лечения у Ганнибалушки стала вылезать чешуя. Процедуры пришлось прекратить и макропод заскучал ещё больше.
В это время сомик под именем Уилл Грэм наслаждался жизнью в абсолютно пустом аквариуме. Постепенно стали появляться новые жильцы, но они были маленькими и дружелюбными и совсем ему не мешали. Он подружился с шустрым золотистым сомиком и устраивал с ним заплывы наперегонки. Это было весело, но быстро ему надоело. Уилл стал держаться подальше от золотистых с их молодым безбашенным весельем. Он чувствовал себя слишком старым и мудрым для этого.
Однажды рядом с передним стеклом на комод поставили другой аквариум, в котором была только одна рыбка. Это был старый знакомый Уилла - макропод по кличке Ганнибал Лектер, которого подозревали в исчезновении его лучшего друга, но доказать ничего не смогли. Он смотрел на Уилла сквозь стекло, но достать его и даже подплыть поближе к нему не мог. Стеклянная стена разделяла их.
Что было дальше - неизвестно. Я ушла на работу, оставив аквариумы стоящими рядом. Но вечером этого ненастного дня Уилл внезапно скончался. Смерть его была быстрой и безболезненной. Он плавно плавал кругами, часто переворачиваясь кверху брюшком, а потом упал на дно навсегда.
Ганнибал по-прежнему отбывает одиночное заключение в пятилитровом аквариуме. Но пока я больше не буду ставить его рядом с другими рыбами. Пусть лучше немного поскучает.