Для звонков я пользуюсь кнопочным телефоном «Самсунг», тк он очень компактный и простой в использовании, а для фотографирования, видеосъемки, общения в в/ап и других сетях у меня есть сенсорный смартфон больших размеров, а еще и совсем большой планшет. Но женщинам такие объемные гаджеты приходится носить в сумке, а чаще в рюкзаке и быстро найти их там не получается. А так как я должна быть постоянно на связи, то компактный простой телефон мне совершенно необходим.
И вдруг мой кнопочный «Самсунг» забарахлил- звонок вызова ко мне поступал, но речи не было слышно. Оказалось, что внутрь попала влага! Это была катастрофа, тк у очень большого числа людей был номер симки этого «Самсунга» и на этом же номере был в/ап.
В панике я зашла в ближайший салон, это оказался «БИЛАЙН», и попросила срочно подобрать мне простой недорогой телефон с аккумулятором большой емкости.
Мне предложили «JOYS 13» за 3000р. Не вникая в подробности, я срочно переставила туда симку от «Самсунга», и сразу же поступил важный звонок. Убедившись, что телефон работает, я оплатила покупку, получив минимальные пояснения, как им пользоваться.
Это была моя главная ошибка!
Оказалось, что пользоваться им очень сложно: требовалось его постоянно разблокировать, для записи контакта надо было выполнить множество дополнительных операций. Я представить не могла, что можно так запутать простейшие функции! Короче, вскоре я поняла, что освоить этот «чудо-телефон» выше моих сил, и решила вернуть его в салон, но предварительно попробовала проконсультироваться с юристами.
Нашла в интернете номер юриста, рассказала о своей проблеме. Юрист начала меня убеждать, что в салоне мне сразу должны вернуть деньги, тк с момента покупки не прошло еще 14 дней, прошло всего 2 дня, а упаковка телефона и чек у меня были, и призывать меня не оставлять телефон на экспертизу.
Однако в салоне «Билайн» мне разъяснили, что по правилам торговой сети «Билайн» телефон необходимо оставить на экспертизу, а юрист настойчиво приглашала меня приехать к ним в офис, тк якобы салон, не возвращая деньги сразу, нарушает закон о защите прав потребителей, за что может получить солидный штраф.
Я решила съездить к юристам, это оказалась юридическая фирма «Авангард», которая в Казани находится по адресу ул. Лево-Булачная, 30. При встрече юрист предложила мне возбудить дело по статье о нарушении прав потребителей и заплатить за юридические услуги 32000 рублей!
Конечно, от такой дорогой услуги совершенно не соответствующей стоимости покупки я отказалась.
Съездила опять в салон «Билайн» и оставила телефон на экспертизу, указав, что он не устраивает меня из-за сложности использования. На 14-ый день, включая 10 дней майских праздников, мне сообщили из салона, что пришел ответ из экспертного отдела. В этом ответе было написано, что «сложность использования не является дефектом, телефон является технически сложным товаром и обмену или возврату не подлежит.»
Так бы я и забрала домой этот совершено мне не нужный телефон, если бы не удалось договориться с сотрудником салона, чтобы он выкупил его у меня за 1000 руб. Таким образом, хоть 1000 руб из 3000 руб я вернула и была этим очень довольна!
Кстати, мой старенький «Самсунг» к тому времени высох и опять начал исправно работать!
Из этой неприятной истории я вынесла и 2ой урок – покупать что-либо, что может быть придется возвращать, надо рядом с домом, а не на другом конце города, как получилось у меня в этот раз.
Учитесь на моих ошибках и приобретайте только хороший проверенный товар.
Если эта статья была Вам в чем-то полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Буду рада новой встрече с Вами!