Заказал кроссовки на ламоде. Приехал курьер, кроссовки подошли, но купить их не получилось, т. к не считался штрих-код... Ну бывает... Курьер отметил у себя, что код не считался и попросил позвонить на 8-800. Я позвонил, попросил, чтобы мне сохранили промокод и сказал что я буду заказывать новые кроссовки. И заказал. Через 3 дня приезжает тот же парень-курьер, вскрывает пакет... и... естественно штрих-код не считывается... Ну как-то не очень, сами понимаете.
Звоню еще раз 8-800, прошу проверить всю партию и проверить не прислали ли мне по ошибке те же кроссовки. Проверили, перезвонили, сказали, что все ок. После чего сотрудник ламоды сама заказала кроссовки, согласовав со мной время.
Не поверите, третий раз приходят кроссовки с нечитаемым штрих-кодом. Курьер сам в шоке. Звоню в ламоду на 8-800. Ругаюсь. Сотрудник говорит, что всю партию не проверяли вроде бы... Ругаюсь... Прошу его сделать заявку на проверку, говорю, что напишу об этой истории везде. Также сказал, что буду заказывать, пока не пришлют нормальные и чтобы следующие кроссовки прислали со скидкой 50%, ибо это уже моральный ущерб, как никак... Посмотрим, чем это все закончится.