Найти тему
N5E

Для тех, кто хочет надежный внедорожник Toyota: за 300 тысяч нашел вариант с двигателями-миллионниками, крепкой подвеской

Внедорожники марки Тойота известны в России, в основном, по моделям Ленд Крузер. Не буду спорить, что это очень хорошие машины. Однако по карману они далеко не каждому и, если у вас нет миллиона, то на вторичке к ним даже присматриваться не стоит. Между тем, многие стали забывать, что японский производитель способен делать не менее интересные вездеходы и я хотел бы вам его сейчас представить.

Речь идет о Toyota Hilux Surf второго поколения. Автомобиль - родом из 1990-х годов, но отмечу, что именно в то время о нем и пошла добрая слава. Конечно, у него правое расположение руля, однако этот тот самый "японец" старой инженерной школы. Та самая Тойота, которая может эксплуатироваться в крайне жестких условиях и при этом демонстрировать беспроблемность.

Модель имеет прочную раму в основе кузова и основана на платформе пикапа Hilux. При этом внедорожник получил зависимый задний мост на нескольких рычагах, что позволило улучшить управляемость на хороших дорогах, а также расширило внедорожные способности модели.

На вторичном рынке автомобиль, в основном, представлен с двумя моторами - с бензиновым 2.0 литра мощностью 97 "лошадок" или с 94-сильным дизелем 2.5 литра. Конечно, мощности машине хватает впритык и на трассе обгоны ей могут даваться тяжеловато. Зато есть возможность выбрать между "механикой" и "автоматом", что для многих очень важно.

Более того, сами двигатели показывают свою живучесть и при грамотном обслуживании, уходе служат не менее 500-600 тысяч километров без капитального ремонта. Нет особых нареканий и к коробкам передач, но "автомат" желательно не перегревать, дабы не спровоцировать проблем с гидроплитой.

-2

Полный привод здесь - жестко подключаемый. Присутствует понижающий ряд в раздаточной коробке. На бездорожье, к тому же, машине может помочь и 220-миллиметровый дорожный просвет. Но многие владельцы предпочитают лифтовать Toyota Hilux Surf до 250-280 миллиметров, что делает машину по-настоящему универсальной в применении.

-3

Кузовная коррозия - это всегда больная тема, если вы хотите себе приобрести автомобиль в почтенном возрасте. Справедливости ради, может гниение встречаться и на данной модели - на раме, в подкапотном пространстве либо же, на кромках колесных ниш. Однако в целом, картина более чем благоприятная и жаловаться на сильную коррозию не приходится.

-4

Что хочется сказать напоследок? В принципе, Toyota Hilux Surf - это вполне оптимальный вариант для тех, кто хочет себе внедорожник с простой конструкцией, но высокой надежностью. Не стоит ожидать чудес в плане ездового комфорта и ускорения. Зато можно констатировать тот факт, что несмотря на преклонный возраст, потенциал в плане эксплуатации у старого "японца" еще чувствуется.

Друзья, если вам понравилась эта статья, то поставьте ей лайк, заодно подписывайтесь и на мой канал N5E. Спасибо!