Прошлый год изменил все и даже бизнес. Когда мы создавали бренд, мы долго думали над нашей индивидуальностью и оказалось все намного проще.
После пандемии люди стали ощущать себя по-другому и это уже никуда не уйдет из нашего общества.
- работать стало в кайф
- изучать новые профессии стало в кайф
- проводить больше времени с семьей стало в кайф
Поэтому мы решили сделать что-то уникальное и необычное. Мы поняли, что по старым стереотипам жить нельзя и надо что-то менять и мы изменили.
Мы опровергаем стандартные стереотипы о:
- том, что снеки подходят только к пиву
- том, что снеки оставляют снеки на руках
- том, что не бывают полезными
- том, что снеки зачастую некачественные.
Мы это все поменяли и доказываем всему рынку, что это лишь стереотипы!