Я очень рад, что GOLF вернулся на наш рынок и тем более в версии GTI, это автомобиль, который может закрыть потребности 90% автолюбителей.
VW GOLF GTI выглядит хорошо, потому что у него такое же шасси, как и у 7 GOLF и тот же двигатель, так что и производительность такая же, но после этого все начинает выглядеть менее радужно.
По сути он той же длины, что автомобиль предыдущего поколения, но почему-то выглядит больше. В новом GOLF GTI не хватает дизайнерских штрихов, которые отличают эту модель, икону, от ее более простых собратьев. Далеко не сразу поймешь, что это GTI.
VW GOLF GTI напичкан электроникой, высокими технологиями и самыми новейшими изобретениями концерна VW.
Например машина оснащается матричными фарами. Оснащается радаром, который помогает Вам управлять автомобилем, в случае необходимости останавливать автомобиль, активный круиз контроль и много всего разного. На задней части автомобиль сохранил свою фишку, значок является кнопкой открытия багажника.
Первое что бросается в глаза - это руль, который очень напоминает по дизайну BMW, где-то один дизайнер BMW заплакал горькими слезами.
В салоне тоже есть ряд проблем, которые в основном кроются внутри информационно-развлекательной системой, которая была разработана любителями ноутбуков. Естественно они считают, что управлять такой системой просто и любую функцию можно выполнить за пару касаний экрана, но это не так. Независимо от того, что вы желаете сделать: изменить радиостанцию, выбрать новый маршрут, настроить подвеску или изменить настройки рулевого управления, Вы обязательно получите экран, который сбивает с толку и раздражает всех, кто старше 12 лет.
Система мультимедия работает с глюками и не очень быстро. Управление жестами, тоже глючит, срабатывает не с первого раза.Появился беспроводной Apple CarPlay, управление и настройка ассистентов производится через основную голову мультимедия.
Боссам автомобильных фирм должны научится говорить задротам, которых они нанимают для работы с этими системами, что если они не будут вести себя как взрослые, то больше не будет бесплатных вкусняшек во время обеденного перерыва.
На самом деле помимо этого недочета, интерьер нового VW GOLF GTI представляет собой симфонию хорошего вкуса и здравого смысла с отсылками на историю.
Например: если не заказывать кожаную отделку сидений, Вы получите тканевый салон, расцветка которого отсылает тебя GOLF первого поколения.
Что касаемо пластика в салоне, то тут все традиционно для VW. Верхняя часть сделана вся мягкая, но как только спуститесь вниз, то Вы получите дубовый пластик. Грубо говоря, все, что Вы будите трогать, сделано из приятного, мягкого пластика и качественного пластика.
На заднем диване места столько же, сколько и было и предыдущего поколения, появилось отдельное управление климатом. Революции не произошло, повторюсь, машина осталась тех же размеров. Багажник тоже революции не сделал, он остался таким же.
Что касаемо рулежки, то тут как всегда отлично! Она лучше чем должна быть.
Отсутсвие быстрого ускорения и высокого крутящего момента, предполагает, что вездесущий двухлитровый турбомотор был настроен на спасение бедных белых мишек, но в этом автомобиле всегда слышен гул выхлопных газов, дающих Вам понять, что на самом деле плевать этот мотор хотел на медведей и экологию, он действительно быстрый и очень маневренный. Не важно какую из программируемых задротом настроек подвески Вы выберите, этот автомобиль сможет без проблем ехать по любому гладкому асфальту.
Доступны два двигателя на нашем рынке:
- На GOLF идет 1.4 TSI 150 л.с. 8-АКП, 250 Нм.
- На GTI идет 2.0 TSI 245 л.с. 7-АКП, 370 Нм.
ДА! ДА! ДА! Идут классические автоматы!
И даже после сложного рабочего дня, возвращаясь домой, VW GOLF GTI может быть комфортным и спокойным. На самом деле у VW вышел удачный трюк с перевоплощением, чего не найдешь в других горячих хэтчбеков, они либо острые, либо мягкие.
VW GOLF GTI является и тем и другим автомобилем в зависимости от запросов владельца. Он дает Вам все, что нужно.
Ультимативный автомобиль, который чуть хуже своего предшественника в некоторых моментах.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
НАЗАД В ПРОШЛОЕ (ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ)