ПЕРВОЕ, что хотел бы озвучить - как юристы должны общаться с обратившимися. Главное не стоит вести себя высокомерно. Это очерняет Вас как человека, а также всех ваших коллег, и доверие начинает снижаться. Независимо от ситуации, с которой к вам обратились, не нужно ставить себя выше других.
ВТОРОЕ – будьте аккауратны в спорах с теми, кто к вам обращается. Часто спор вырастает в конфликт, а это может привести к негативным последствиям, что однозначно повлияет на репутацию!
ТРЕТЬЕ- отношение к обратившемуся! Неважно кто это гражданин, бабушка или успешный бизнесмен, отношение должно быть абсолютно одинаковое! За это вас будут больше уважать, а репутация будет расти и работать как сарафанное радио!
ПРИЗЫВАЮ ЗАДУМАТЬСЯ ОБ ЭТИХ АСПЕКТАХ
Так как они особенно важны в юридической деятельности.