Пандемия Covid-19 ускорила цифровую трансформацию для большинства стран мира, но компании, которые опережали события, смогли быстро принять изменения и даже возглавить незнакомые сектора в кратчайшие сроки.
Технологические гиганты, такие как Amazon, смогли быстро развернуться, используя технологии и расширенный или омниканальный опыт работы с клиентами, чтобы войти в такие отрасли, как здравоохранение и здоровье домашних животных, и доминировать на рынке.
Почему именно эти крупные компании так стремятся войти в новые вертикали и конкурировать с первого дня?
Ответ заключается в том, как они могут легко добиться успеха в получении дохода на рынке мобильных клиентов. Опыт работы с клиентами в мире после Covid вращается, по словам McKinsey, вокруг способности предоставлять удобную услугу непосредственно в руки потребителей. Результатом является постпандемический мир, в котором выживание наиболее приспособленных никогда не было более распространенным, и любой, кто не сможет стать гибким, не выживет.
Технологические гиганты, такие как Amazon, Chewy и Uber, имеют преимущество в разработке идеального мобильного опыта, но теперь пришло время выровнять игровое поле.
Инвестиционные тенденции говорят о многом, и сейчас у предприятий есть возможность для мобильной, прежде всего, цифровой вертикализации.
Широкая электронная коммерция ушла в прошлое, в то время как кураторские, вертикальные сервисы движутся к трону. Вертикали здравоохранения первыми широко приняли эту тенденцию, а пандемия ускорила необходимость в бесконтактном способе лечения пациентов
Для многих отраслей цифровая трансформация давалась трудно и медленно. Устаревшие инструменты и платформы стали институционализированными, что затрудняет для предприятий понимание ценности полной трансформации.
Введение no-code/low code дает возможность компаниям старой школы быстро охватить цифровую трансформацию с акцентом на разработку мобильных устройств. Некоторые уже заинтересовались этими технологиями и воспринимают их, как “вторую цифровую революцию”, поскольку она дает возможность любой отрасли, независимо от того, насколько она устарела, быстро внедрить масштабируемые цифровые приложения и повысить вовлеченность клиентов.
Для здравоохранения это означало использование Введение no-code/low code для разработки приложений, позволяющих врачам удаленно встречаться с пациентами в течение нескольких недель, чтобы быстро соответствовать спросу.
Внедрение no-code/low code еще не столь популярно, как заслуживают технологии. Только 20% компаний используют эти инструменты, оставляя место для технологического бума. Многие предприятия в нетехнических отраслях не понимают, что такое инструменты без кода и как их можно правильно развернуть, что приводит к замедлению внедрения.
Как начать собственную цифровую трансформацию?
Это путешествие начинается с принятия Введение no-code/low code или, в менее грандиозных терминах: избегайте синдрома “приложения ИТ-отделом”, который в ожидание трансформации в вашей клиентской базе, делается в великолепном вакууме вашего ИТ-отдела. Он не вовлекает ваш бизнес, отделы продаж и маркетинга, чья основная ответственность и конечная цель-привлечение клиентов и увеличение доходов.
По сути, изолированное от ИТ-отдела приложение с низким кодом ведет себя как корпоративный МакГаффин; да, это повествовательное сюжетное устройство, но без каких-либо успешных результатов для клиентов и доходов.
Следствием этого является то, что приложение будет проигнорировано теми пользователями, которые в нем больше всего нуждаются. Кроме того, когда мы говорим о приложениях с низким уровнем кода, мы должны сосредоточиться непосредственно на опыте взаимодействия с клиентами и доходах, а не на развертывании мобильных форм. Ваши клиенты жаждут омниканального взаимодействия и не определяются двумерной мобильной формой.
Следующий шаг-определить цепочку создания ценности для клиентов, которую вы хотите создать с помощью приложения с низким кодом.
Ответьте на вопросы:
Для кого предназначено ваше приложение?
Для чего предназначено ваше приложение?
Какая часть вашей клиентской базы? Почему?
Где находится целевой пул прибыли?
Когда вы используете эту воронку фильтров, она будет вовлекать команды по работе с клиентами и доходам, заставлять команду сосредоточиться на результатах работы с клиентами и быстро создавать необходимые приложения.
Наконец, имейте в виду, что цифровая трансформация и низкий код особенно применимы к отраслям, не связанным с технологиями. На самом деле, именно отрасли, которые не являются высокотехнологичными, получат наибольшую выгоду, потому что эти компании должны приложить усилия для устранения разрыва в цифровых навыках в своей рабочей силе, одновременно привлекая цифрового потребителя. Самый простой способ сделать это-стать грамотным в области no-code/low code.
Для предприятий настало время актуализировать мобильный размах и закрыть последние отношения с клиентами с помощью мобильных устройств. Гонка на дно с электронной коммерцией закончилась. Интегрированные медицинские и оздоровительные услуги, финансовые услуги, телекоммуникации и услуги на местах всех видов — любое предприятие с вертикальной ориентацией — теперь может безболезненно разработать приложение для объединения фрагментированных услуг в одно вертикально ориентированное мобильное приложение для клиентов, выводя их на передний план взаимодействия с клиентами.
Инструменты есть для всех. Игровое поле было выровнено. Пришло время взять цифровую трансформацию в свои руки.
Источник: Adalo Russia