Описание проекта
«Реацентр» уже 26 лет успешно применяют уникальный метод лечения детской неврологической патологии микротоковую рефлексотерапию, который разрешен и рекомендован к применению Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Задачи по проекту “Реацентр”
Информирование населения о деятельности центра, увеличение количества целевых переходов на сайт.
Карточка проекта
☑️Домен: https://www.reacenter.ru/
☑️Тематика сайта: медицина
☑️Регион работы: Россия
Особенности продвижения медицинских услуг
☑️Реклама медицинских услуги имеет определенные ограничения с точки зрения закона "О рекламе" и правил рекламных систем. Например, нельзя показывать рекламу медицинских услуг в рекламных сетях.
☑️Выбор пациентом врача достаточно часто происходит через сарафанное радио, когда к специалисту идут по рекомендации.
☑️У пациентов есть три основных страха: страх врачей, страх боли и финансовые опасения.
Решение для реализации задачи по проекту
Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google.
Этапы работ по проекту
1. Согласовали KPI
Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
2. Определили целевую аудиторию
Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:
▶️Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов получения медицинских услуг.
Примеры поисковых запросов:
– консультация невролога в Самаре
– где помогут с активизацией речевых зон
– улучшение дикции ребенка
– детский психолог
– и тд
3. Разработали рекламные креативы
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.
Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
4. Настроили веб-аналитику
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Выводы и результаты по проекту
❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению компаний на рынке. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке.