ХВАТИТ ВЕРИТЬ ВРУНАМ И ВОЛШЕБНЫМ ТРЕНИРОВКАМ ДЛЯ ТЕЛА!

5,1K прочитали

Возможно, читая мой блог, вы отмечаете, что я становлюсь всё резче в выражениях. Но, я думаю, этому есть разумное объяснение. Если раньше мой круг клиентов составлял 10-30 человек, то теперь я работаю параллельно с сотнями разных женщин.

Я вижу, как они напуганы и потеряны. Многие считают, что есть волшебные тренировки, типа "ока возрождения" или сакральных поз йоги, которые (и только они) могут даровать здоровье. Другие, напротив, считают, что если не убиваться в спортзале до седьмого пота, то результата не будет.

Всё проще, родные.

Нужно двигаться. Причём достаточно и регулярно. В этом материале я расскажу, почему это будет вам выгодно.

Зародыш человека развивается пластами - метамерами. Один за другим укладываются мышечные слои, как вьюном, окутанные периферическими нервами. Последние тянутся к спинному мозгу, а от него отходят вегетативные нервные стволы к органам грудной и брюшной полостей. Всё в организме связано.


Акупунктурные (биологически активные) точки, прорисовка органов на стопе, массаж мочки уха для активации жизненных сил - это НЕ мистика, эзотерика или изжившие себя знания древних.

Отдельные группы мышц связаны с конкретными внутренними органами передачей нервных импульсов. Это фи-зи-о-ло-ги-я!

Поддерживаем тонус мышц - расширяются сосуды, улучшается ток крови - восстанавливается питание периферических нервных стволов, проходящих через эти мышцы - импульсы лучше проходят к спинному мозгу, а от него - к соответствующим внутренним органам. А нервные импульсы - это, по факту, электрический ток.

Франкенштейна помните? Уж если лоскуты трупов, сшитые в одного человека, удалось оживить, то что говорить о ходячем, пусть и немного больном, человеке??

Ещё не побежали отжиматься и приседать? Хорошо, мотивирую дальше.

Когда в мышцах присутствует движение, жидкости резвее обращаются. Кровь несёт к органам и тканям кислород, выводит продукты обмена, лимфа не даёт задержаться токсинам. И, напротив, где будет отсутствовать регулярное и грамотное движение, со временем образуется болотце. А это всегда вялотекущий воспалительный процесс.

Продолжаю в карусели 👆🏻

✅ А для максимального эффекта традиционно напоминаю вам о необходимости комплексного подхода - Конструктор Красоты ждет вас!

👉👉👉Ознакомиться с условиями и оформить участие можно по ССЫЛКЕ 👈👈👈👈👈👈👈👈