Ну вот и настал тот миг, ты получил свой экзаменационный вариант ЕГЭ по истории. С трепетом открываем конверт и читаем содержание. Сразу смотрим часть вторую. Она наиболее сложная и хочется понимать "ты попал" или "еще есть шанс".
Немного трясутся руки, кружится голова. Не волнуйся, сам знаешь - адреналинчик. Так... "страсть!" "нет!" - кричит твоё сознание и строчки начинают прыгать. А ты: "вдох, выдох", "вдох выдох"... - "вот тут про Алесандра, ништяк! мы разбирали с "Петроградом_онлайн" на бесплатных webах, а вот тут я сам решал, брал пару консультаций у Елены Олеговны, как сейчас помню - каждое слово.
А вот и сочинение: "так, что тут у нас..."
А тут у нас выбор.
В этом 2022 году сначало "кот в мешке" - никто теперь не знает, что попадется: термин, событие, личность, период. Вот когда попалось - появилась свобода выбора.
Какими критериями пользуемся при выборе из того, что волею судьбы досталось?
1. что мне знакомо больше всего (термин, событие, , личность, период)
2. могу ли я назвать два события на заданную тему?
3. могу ли я найти двух личностей, связанных между собой в этой теме? какие вообще личности, которые затрагиваются в этом периоде (событии, термине, явлении, личности)
На занятиях в Петроград_онлайн мы планируем научиться искать причинно-следственные связи самостоятельно, как и выводить значение.
Заходи к нам на огонёк в контакте, оставляй свои вопросы - вместе попробуем решить. Так же свои вопросы ты можешь задать здесь.
Что еще посмотреть на тему не у меня: