Найти в Дзене
Юлия Голубева

Крымский поход Ч.2, 13 км

День 2: сдохни или умри. Эмоции: so hard so much. Утром — йога (спойлер: на йогу мы больше не ходили). Не наше это, конечно. А позу собаки мордой вниз я и так принимала каждый вечер в палатке. Завтрак «моё тело храм»: кукурузная каша с льняными и тыквенными семечками, бодрящий чай.  И в путь! Мама говорит, что +20кг к рюкзаку почувствовала спустя 2 часа. Но меня-то не проведёшь: я уже через 5 минут подъема поняла, что следующие 9 дней пройдут на морально-волевых. Были и развлечения: 1: соревнования велосипедистов. Они смешно летели вниз с криками «доороогуу», еще и спросить о делах насущных успевали; 2: думать обо всем на свете и о том, какая же я все-таки умница)0); 3: испить воды в горном источнике и, О БОГИ, умыться! На этом веселье всё. Дальше было другое: гнев, отторжение, принятие своей слабости. Но я человечек закалённый, приехала — надо идти. До обеденного привала шли часов 5. По моим ощущениям — все 20, но я люблю драматизировать. Неожиданно случился обед: грибной лагм

День 2: сдохни или умри. Эмоции: so hard so much.

Вид с горы «Бойка»
Вид с горы «Бойка»

Утром — йога (спойлер: на йогу мы больше не ходили). Не наше это, конечно. А позу собаки мордой вниз я и так принимала каждый вечер в палатке.

Завтрак «моё тело храм»: кукурузная каша с льняными и тыквенными семечками, бодрящий чай. 

И в путь!

Идём-идем
Идём-идем

Мама говорит, что +20кг к рюкзаку почувствовала спустя 2 часа. Но меня-то не проведёшь: я уже через 5 минут подъема поняла, что следующие 9 дней пройдут на морально-волевых.

Были и развлечения:

1: соревнования велосипедистов. Они смешно летели вниз с криками «доороогуу», еще и спросить о делах насущных успевали;

2: думать обо всем на свете и о том, какая же я все-таки умница)0);

3: испить воды в горном источнике и, О БОГИ, умыться!

На этом веселье всё. Дальше было другое: гнев, отторжение, принятие своей слабости. Но я человечек закалённый, приехала — надо идти.

8 часов в пути
8 часов в пути

До обеденного привала шли часов 5. По моим ощущениям — все 20, но я люблю драматизировать.

Неожиданно случился обед: грибной лагман, хлеб с кетчупом и майонезом (не испытываю пристрастия к соусам, но как же это было вкусно! Горный Крым, я и хлеб с мазиком...).

Прекрасный тост, но следующие 2 часа подъема стали ещё тяжелее. Организм-то не дурак, настаивает на пост-обеденном сне, но руководительское: «Под рюкзак» рушит все планы. Лезешь под эту махину с лямками, не бросишь же.

Моментами плакала. Не знаю из-за чего конкретно. Решила, что я девочка — можно и похныкать на безлюдной тропе в окружении вековых буков. И все-таки шла. Драматично всхлипывая по тихой грусти.

Закончилось всё в один момент: вершина, развалины храма Христа Спасителя (9-11 вв.), южное небо, на горизонте блестит море и... подбадривающие слова о скорой ночевке.

На вершине, гора «Бойка»
На вершине, гора «Бойка»

В тот момент я была счастлива! Произошла переоценка всего. За несколько дней «до» не знала как быть, а сейчас — хорошо, ясная голова: «мы сделали, представляешь, поднялись, смогли!».

-5

Какой был закат, ребята! Как на фотографиях, но в миллион раз грандиозней! Сидели на каменных грядах, провожали солнце, кайфовали без кроссовок и наслаждались-наслаждались бескрайним Крымом, жизнью. Тогда я поняла, что могу ВАЩЕ ВСЁ, кажется 😏

«Проводы» солнца
«Проводы» солнца