Найти тему
Ближе к делу

На зависть конкурентам: как продавать, не продавая

Оглавление

Успешные продажи – мечта многих предпринимателей. Но как сделать так, чтобы клиенты шли к вам потоком? Автор портала Ближе к Делу, CEO Dialgroup Алла Штауб делится рекомендациями, которые помогут многократно увеличить продажи.

Проведите глубокий конкурентный анализ

Это одна из базовых вещей, на которых строится маркетинговая стратегия. Узнайте, что предлагают ваши конкуренты, каковы их недостатки и достоинства, изучите стратегию, попробуйте пообщаться с менеджерами в качестве клиента.

Зачем это нужно? Знать достоинства и недостатки соперников по нише необходимо, чтобы менеджеры могли объяснить, в чем отличие вашей компании от других на рынке. А в дальнейшем ваши продажники могут использовать эту информацию для отработки возражений у раздумывающих клиентов.

Автоматизируйте рутинные бизнес-процессы

Бизнес нужно контролировать, а сделать это без специальных программ практически невозможно. Удобнее всего использовать CRM-системы. Главное условие функционирования такой системы – внимательное занесение в нее всей информации, выполнение заданий через постановку задач, правильная настройка воронки продаж и бизнес-процессов. Так исключается человеческий фактор и хаос в работе.

Можно с уверенностью утверждать, что CRM-системы подходят для большинства ниш, легко кастомизируются под запросы и нужды бизнеса и имеют впечатляющий набор инструментов для увеличения продаж.

Забудьте о демпинге

Для большинства клиентов цена не стоит на первом месте. Гораздо важнее отношение продавца, репутация бренда и другие составляющие. Из-за совокупности этих факторов клиент готов переплачивать.

Опускать планку не стоит сразу по нескольким причинам:

· Многие покупатели воспринимают слишком низкую цену как признак плохого качества.

· Самую низкую цену ищут люди из определенной целевой аудитории, которые редко становятся постоянными покупателями.

· Для того чтобы держать цену на низком уровне, необходимы большие объемы продаж. Иначе бизнес будет работать себе в убыток.

Постоянно работайте с вашими клиентами

Постоянные клиенты очень выгодны, с точки зрения бизнеса, так как не нужно тратить время на их привлечение и установление отношений. Но с постоянными клиентами надо так же постоянно работать.

В числе инструментов, которые пригодятся при общении с лояльными клиентами:

  • Программы лояльности, накопительные и дисконтные карты, персональные предложения, которые будут привлекать покупателей и стимулировать их приходить снова и снова.
  • Партнерские программы, при которых клиенты рекомендуют вашу компанию своим друзьям и получают за это бонусы.
  • Рассылки, содержащие полезный контент и промокоды.

Параллельно необходимо работать с собственной репутацией, отрицательными отзывами, узнаваемостью бренда.

Резюмируя: хотите увеличить продажи? Не нужно изобретать велосипед, просто внедрите на деле то, что гарантированно работает, и наслаждайтесь результатами!

Расскажите, какими способами пользуетесь вы!

Не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайки!

Дарим клиентам Банка ВТБ персональную консультацию от ведущих экспертов рынка. Узнайте , как разработать коммуникативную стратегию для вашей компании и получить первые публикации в СМИ.

Читайте также:

Пять причин открыть бизнес с ВТБ

Чем Clubhouse может помочь бизнесу?

Как оформить ИП в 2021 году