Найти в Дзене

Как сделать удобный офис?

-2

Наконец я решилась переоборудовать наш офис! У нас с мужем один стол на двоих, поэтому изначально купили выездную тумбочку, чтобы без проблем помещались ноги. Потом каким-то чудом появился принтер, который очень затруднял уборку под ним. Кроме того, я поняла, что тысяча мелочей постоянно пребывающих на полках превращают простое протирание пыли в спецоперацию. В итоге решила в Икее купить настенных органайзеров и разместить необходимый для работы минимум на них.

Из трёх ящиков тумбочки все Документы поместились в одну(!) коробку вместе с ежедневниками и еще(!) место осталось! Коробку взяла самую простую из магазина, просто обмотала белым скотчем, хотя можно было и самоклеящейся бумагой обмотать. 

В выдвижную тумбу поселила принтер, теперь все легко убирать за несколько секунд. Под тумбой теперь будет жить робот Чистюля:) 

Слева под столешницей сделала крючок для мусорного пакета - не люблю урны, мне нравится когда вещей поменьше и желательно ничего лишнего не видно.

Таким образом, после небольших переделок у нас стало намного больше места на столе, настрой на рабочий лад обеспечен, мозг не отвлекается на пыль, которую нужно протереть, теперь все можно смахнуть специальной щеточкой. Решён вопрос с местом для пылесоса. В следующем посте напишу, а может быть сниму небольшое видео куда дела провода.

#еленалапочкина #лапочкинаелена #дизайнмалыхпомещений #организаторпространства #порядок #уютныйдом #порядокв доме #организаторпространстваспб #порядокспб #порядокнакухне #люблюпорядок #быстраяуборка #хранениеипорядок #чистотаипорядок #порядоксдетьми #магическаяуборка