Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Chery Tiggo 8 Pro | Первое знакомство с кроссовером. Восторг и восхищение

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Буквально пару дней назад я решил прокатиться по китайским маркам, что бы посмотреть как вообще они себя чувствуют и что предлагают. Не в плане самих моделей, а качества и тактильного ощущения самих автомобилей. Проехался по дилерам Haval, FAW, Chery и Geely. И знаете, всё конечно хорошо, но меня очень поразили Chery.

До этого момента я в живую, лицом к лицу так сказать, встречался с моделями этого бренда только один раз. Это был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Не плохой автомобиль, но меня вообще не зацепил, так как для моего роста в 186 см. он оказался маловатым. Мне тесно и неудобно было устроиться за рулём обновлённой семёрки. Мало место в ногах по ширине, да и по длине тоже.

Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro

Но последнее время я присматриваю для себя именно китайский автомобиль. Очень много есть комментариев как здесь, на Дзене, так и на ютуб канале, что мол многие блогеры топят за китайские автомобили, а вот себе никто не берёт такой авто. И вот я как раз из тех, кто сейчас находится в процессе приобретения китайского автомобиля.

Ну а что это будет за авто Вы узнаете ближе к концу месяца. Поэтому обязательно подписывайтесь на канал, что бы не пропустить этот знаменательный момент и отслеживать всю жизнедеятельность нового китайского автомобиля.

Ну а сейчас не об этом. Сейчас мы с Вами поговорим о Chery Tiggo 8 Pro. Приехал я в автосалон города Владимир. Так как в Москву по пробкам ехать было не особо интересно, а в сторону Владимира последний раз я катался лет 10 назад. Поэтому новая дорога, ощущения. Но самое главное я не был разочарован.

БЫЛ ПОРАЖЁН

Первое, что меня очень сильно удивило, так это понимание того, что в данном салоне нет наценки на автомобиль, от слова АБСОЛЮТНО. Вообще. Вот как стоит этот кроссовер 2.35 млн. рублей в топовом исполнении, так он и стоит в салоне по этой же цене. При разговоре с менеджером Алексеем я понял, что в данном салоне идёт упор не на сверхприбыль, которой дилеры добиваются благодаря бешеным и неоправданным наценкам, а на сервисное обслуживание, которое вызвано довольно хорошими и объёмными продажами автомобилей в данном салоне.

Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro

Это не реклама, но если кому из Вас действительно важно хорошее отношение к Вам, как к потенциальному покупателю, то рекомендую посетить дилера Chery во Владимире на улице Тракторной 35. Именно из-за отличного отношения ко мне, как к клиенту, мне многое понравилось. Немного ещё заострю внимание на салоне, прежде чем перейду к машине. Там нет какого пафоса что ли. Всё настолько комфортно. Нет каких-то чётких корпоративных нормативов, которым должны придерживаться менеджеры и девушки на ресепшене. Как-то всё по-домашнему что ли. Именно это и подкупает. Не ощущаешь себя именно кошельком, на который стараются накинуться и вытряхнуть по полной. Вообще нет такого и именно это очень сильно расслабляет и поворачивает в сторону марки и салона в частности.

ВНЕШНИЙ ВИД

Итак, сам главный герой Chery Tiggo 8 Pro. Вот это действительно большой автомобиль. Если его сравнивать с тем же Haval F7, то габариты Chery Tiggo 8 Pro контрастируют в большую сторону сразу. Передняя часть, скажу так, на любителя. Ну вот как то странно, как по мне, смотрится передняя решётка. Она не плохая, но вот можно было бы по другому. Либо сделать её больше. Но передняя оптика и противотуманки сглаживают вид. С боковой части и сзади это просто вышка. Умеют китайцы рисовать и рисовать действительно классно. Здесь вообще не скажешь, что это какой-то китаец, всё очень даже по-европейски.

В целом внешний вид этого кроссовера доставляет удовольствие. Владение таким автомобилем я себе очень отчётливо представляю. Стыдно точно не будет. По крайней мере, если Вас не смущает логотип Chery на борту этого кроссовера, то это лучший вариант в противопоставлении к Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. По крайней мере внешний вид ни на грамм не хуже корейских моделей.

ИНТЕРЬЕР

Здесь так же вопросов нет. В салоне самое главное пахнет нормальным новым автомобилем, без каких-либо противных запахов, которые ранее были проблемой китайских автомобилей. Всё уже по-взрослому.

Усаживаюсь за рулём. И вот тут проблема. Этот момент никак китайские автопроизводители решить не могут. Для моего роста регулировки сидения по вылету находятся на пределе. То есть мне пришлось отодвинуть сиденье водителя назад по максимуму, что бы удобно утроится, как того требует моя привычка. Для автолюбителей с ростом более 190 см., усесться комфортно за рулём, думаю, будет проблематично. Но это ещё не всё. Опускаю сиденье вниз и тут так же мне не хватает уровня регулировки. Хочется ещё ниже, а всё, дальше некуда. И получается, что посадка действительно какая-то автобусная. Но правда сами сиденья вне всяких похвал. Очень удобные, с выверенной боковой поддержкой. Именно благодаря им вышеупомянутые нюансы компенсируются. Но всё равно, хотелось бы больше возможностей длины регулировок водительского сиденья.

Руль регулируется по вылету и высоте, не в большом диапазоне, но мне этого хватило за глаза.

Верхняя часть передней панели сделана из очень мягкого пластика. Такого нет ни в других китайцах, не в корейцах. Просто вау. Так же все дверные карты получили мягкую обивку. Вставки из пластика выкрашенного под серый метал с какими-то полосами хорош. Смотрится отлично. А вот центральный тоннель нужно закатывать в плёнку однозначно. Глянцевый чёрный пластик будет царапаться по полной программе. Почему-то я в этом уверен на 100%. Но смотрится отлично.

Когда садишься, тебя окружает три экрана. Цифровая панель приборов, центральный экран мультимедиа-системы и экран климат-контроля. Вот цифровая панель видна очень хорошо. Даже в те моменты, когда на неё попадают прямые солнечные лучи. А вот центральный дисплей и экран климата мне кажется немного тусклыми и на них хорошо виднеются всякие блики.

Аудио звучит не плохо. Восемь динамиков, правда без сабвуфера, но благодаря системе Arkamys, которая преобразовывает аудио сигнал в 3D звучит не плохо, даже на низах, чего я очень люблю. Но опять же, это было радио, думаю, что хорошие звуковые файлы будут звучать ещё лучше.

Насчёт цифровой панели плохо то, что тема всего одна и при выборе режима движения меняется только цвет. Но сама прорисовка на высоте. Всё чётко и отлично.

Очень удивил люк в панорамной крыше. На моей Optima и других моделях корейских брендов, некоторых японских марках, на которых мне довелось поездить с панорамой, когда открывается люк, то он открывается не на всю свою площадь, а оставляет часть неоткрытого пространства люка. В Chery Tiggo 8 Pro он открывается полностью. Такой большой дыры в крыше я ещё не видел нигде. Это просто класс. Да и сама панорама очень большая. Только вот обращение с ней показалось мне немного мудрёным, но может быть это только по началу такое создаётся ощущение.

Ещё есть один минус, которые я заметил, это отсутствие вентиляции сидений. Они всё-таки кожаные и ноги будут потеть знатно, да и садиться летом на напечённое солнцем сиденье не айс точно.

В ДВИЖЕНИИ

Смотря некоторых блогеров, которые говорят, что шумка у Chery Tiggo 8 Pro на уровне Hyundai Solaris и Kia Rio, сразу скажу, что это не так. Шумка очень классная. Даже при наличии панорамной крыши в салоне нет тех шумов, которые присутствуют у той же Kia Optima. Всё довольно тихо, на сколько это позволят данный класс автомобилей.

Сам кроссовер в меру жёсткий и в меру мягкий. Мне такое нравится. Понравилась рулёжка, в которой Chery Tiggo 8 Pro показывает себя практически легковым автомобилем. Входит в повороты на 90-100 км. в час очень спокойно, без кренов и немного не привычно это в том роде, что сидишь за рулём ты довольно высоко. Это как раз к моменту нехватки регулировок кресла по высоте.

Двигатель на 1.6 литра турбо позволяет довольно бодро разгонять этот автомобиль, правда если утопить педаль в пол, то небольшая задержка в разгоне всё же существует. Но как только двигатель подхватывает, то в кресло вжимает неплохо.

В колее не проверял кроссовер, так как такой возможности не было, но говорят, что он начинает рыскать и норовит вылететь, когда попадает в неё. И здесь нужно быть предельно аккуратным за рулём.

Вот таковой вот небольшой обзор моего знакомства с этим, действительно прекрасным, автомобилем.

А как Вам новый Chery Tiggo 8 Pro??? Какие плюсы и минусы заметили Вы в этом кроссовере??? И как думаете, стоит ли данный автомобиль тех денег, которые за него просят???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Chery
316,4 тыс интересуются