Маша с Викой усердно боролись с сорняками. О том, что в картофельном поле сидят два ребёнка, свидетельствовали только верхушки панамок. Время от времени вверх летели горсти земли, виднелись корни травы и можно было явственно расслышать:
- Вот тебе, сорняк, вот! Будешь знать, как нашу картошку обижать!
Поверженную траву девочки складывали кучкой.
- Сейчас будем его казнить!
Я отвлеклась от истребления колорадов, чтобы узреть расправу над сорняками. Кучка была немаленькая. В голове промелькнули виды средневековой казни от сожжения до отсечения головы топором. Спичек у детей нет, колющих и режущих предметов тоже. Интересно же, как выкрутятся.
Казнь была до безобразия нелепой. Сорняк было решено растоптать. Девчата скакали по куче сорной травы вперемешку с землёй, знаете, вот эти все - красный корень, полынь, репейник, а я думала о том, что это наказание для меня. Ведь это мне придется их отмывать и отстирывать одежду. И непременно пол помыть после того, как грязные лапки раз десять пробегут по коридору, даже если им прямой путь в душ.
Через пять минут картошка была отомщена. Теперь она гордо стояла в чистом поле, и только полосатик мешали радоваться будущему урожаю.
После расправы над наглым сорняком, девочки удовлетворённо отправились собирать цветы.
Тоже сорняк в какой-то степени. Участь которого - стоять в красивой вазочке. А я вернулась к своим полосатым "баранам".