Фраза "раньше трава была зеленее", если говорить об играх, которые когда-то были лучше, чем сейчас, не всегда уместна. Да, лет так 20-30 назад разработчики вкладывали в свои творения больше души, что-ли. Но это не отменяет того, что откровенно плохих игр тоже было предостаточно.
А когда ты ребенок, тебе какую игру не включи, всё нравится и всё играбельно. Поэтому помимо классных, мы играли и в конкретный проходняк. И даже получали от этого удовольствие.
О таких играх сегодня и пойдет речь, посему по традиции заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед, поехали)
Bad Day L.A.
Американ Макги, после достаточно удачной и полюбившейся многими Алисы, а также после интереснейшей Scrapland, заслужил достаточно большой кредит доверия. Только вот следующая его игра получилась даже не спорной, она получилась очень плохой.
И дело даже не в карикатурном сюжете и мультяшной графике. Сам геймплей был настолько одноклеточный, что даже не смешно.
Периодически я возвращаюсь в старенькие проекты, чтобы получить очередную порцию ностальгии. Но не в этом случае. Сейчас, в сознательном возрасте, даже не притронусь к этой игре. Какая тут может быть ностальгия? Это же г....но, а не игра!
Но в детстве я ел и это. Ел, и даже не давился. А вы?
Crime Life: Gang Wars
Знаете такую? А я вот знаю. И понимаю, что это была очень убогая игра про гангстерские разборки.
В игре было плохо практически всё: графика, геймплей, сюжет. Только музыка была на высоте. Но ведь играл я в это не только ради музыки, нет. Мне нравилась эта игра. Почему? Как? Зачем? Детство, детство...
Помню, даже диск покупал. Но вот прошел ли до конца или всё-таки вовремя одумался, к сожалению не помню.
Micro Machines V4
Одна из тех игр, в которые с друзьями мы залипали месяцами. Мы просто кайфовали от нее. Это тот случай, когда вспоминаешь что-то с теплотой и реальным приступом ностальгии.
Прошли года, решил запустить её в надежде испытать всё то же самое, что испытывал в детстве. И понял, что это ужасное нечто.
Машинки носятся как полоумные, поддаваясь не законам физики, а какому-то жалкому её подобию. Оружие не ощущается вовсе. За каждую победу щедро награждают новыми тачками, только вот большинство из них абсолютно одинаковые, только цвета отличаются. Да и цвета эти бледные и скучные.
Сравнивая микро машины с конкурентом в лице Mashed, понимаешь, что разница просто феноменальна. Как в это играли, категорически непонятно, но воспоминания всё же остались тёплыми. А это ли не важно, м?
Collapse
Сколько энтузиазма и сколько обещаний было у разработчиков насчёт этой игры. Конечно, не в таких количествах, как у создателей "легендарной" Lada Racing Club, но все равно предостаточно.
На деле же получился очень посредственный экшен от третьего лица, в котором ни одна механика нормально не работает, будь то стрельба, ближний бой или беготня из точки в точку.
Но я в нее играл не без удовольствия, правда. Конечно, примерно к середине я понял, что со мной что-то не так, раз мне нравится эта поделка, и я забросил.
Но ведь это не отменяет тот факт, что мне играть в Коллапс хоть и не продолжительное время, но всё таки нравилось.
Damnation
Игра из разряда: мне очень нравилось, только даже не могу вспомнить, за что. Да по сути и не за что. Абсолютно посредственный экшен без каких-либо идей. Но то, что я ее полностью прошел, это я помню.
Игра пыталась в перестрелки, но не совсем успешно, конкуренты были на голову выше. Пыталась в паркур - тот же результат. Единственное, что было неплохо - атмосфера стимпанка. И, собственно, всё.
А, нет, одна оригинальная идея всё-таки была. Езда на мотоциклах по отвесным стенам. Оригинально? Вполне. Достаточно? Едва ли...