Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Новый тяжеловесный грузовик Scania S на 250 тонн - без самого мощного двигателя и с тоннелем в салоне

Максимально допустимая масса агрегата 250 тонн - это очень высокий результат. До сих пор им хвастался в основном Mercedes-Benz, благодаря специализированной модели Actros SLT. Однако недавно Scania также показала аналогичное предложение. Заказчику была доставлена ​​первая серия Scania S с такими большими тоннажными возможностями. Это модель S650, созданная для швейцарской транспортной компании Martin Wittwer. С первого взгляда видно, что это очень специализированный автомобиль даже для крупногабаритного грузовика. Даже пол салона отличается от обычных образцов, а вся магия заключается в трансмиссии. Хоть это Scania серии S, самая высокая модель, ассоциирующаяся с ровным полом, в этом случае необходимо было использовать туннель двигателя. Он имеет высоту 16 сантиметров и связан с более высоким расположением силового агрегата. Подняться пришлось, потому что тягач имеет систему 8х6 с передним ведущим мостом. Спереди одинарная передняя ось и тройная задняя тележка. Первый мост представляет

Максимально допустимая масса агрегата 250 тонн - это очень высокий результат. До сих пор им хвастался в основном Mercedes-Benz, благодаря специализированной модели Actros SLT. Однако недавно Scania также показала аналогичное предложение.

Заказчику была доставлена ​​первая серия Scania S с такими большими тоннажными возможностями. Это модель S650, созданная для швейцарской транспортной компании Martin Wittwer. С первого взгляда видно, что это очень специализированный автомобиль даже для крупногабаритного грузовика. Даже пол салона отличается от обычных образцов, а вся магия заключается в трансмиссии.

-2

Хоть это Scania серии S, самая высокая модель, ассоциирующаяся с ровным полом, в этом случае необходимо было использовать туннель двигателя. Он имеет высоту 16 сантиметров и связан с более высоким расположением силового агрегата. Подняться пришлось, потому что тягач имеет систему 8х6 с передним ведущим мостом.

Спереди одинарная передняя ось и тройная задняя тележка. Первый мост представляет собой 9-тонный вариант, установленный на усиленных рессорах 4 × 28 мм. Задняя тележка полностью подвешена на подушках, а первая ось - торсионная, с одинарными шинами, также имеет грузоподъемность 9 тонн и имеет систему рулевого управления. У всего автомобиля также увеличен дорожный просвет, а также установлен внедорожный пакет XT, включая металлический передний бампер.

Силовой агрегат, конечно же V8, хотя это не самый мощный вариант из предложения. Швейцарцы явно не нуждались в более чем 700 л.с., и довольствуются версией с 650 л.с. Для этого была добавлена автоматическая коробка типа Opticruise, ретардер и передаточное число с возможностью уменьшения до 4,93. Стандартная скорость 89 км/ч при 1588 об/мин, тогда как после снижения мы имеем 50 км/ч при 1550 об / мин.

-3
-4

Снаружи машину также отличает «башня» - набор баков, установленных за кабиной. Там поместится 1000 литров дизельного топлива, 105 литров AdBlue и 195 литров гидравлического масла, предназначенного для обслуживания полуприцепа. В верхней части башни также установлены резервуары для сжатого воздуха, а под ними можно увидеть дополнительное светодиодное освещение и два универсальных шкафа для инструментов.

Как я уже говорил, техническая полная масса этого автомобиля составляет 250 тонн. Такие тоннажи официально разрешены производителем. Хотя по швейцарским законам такие тяжеловесные перевозки невозможны. Местные нормы допуска 165 тонн при работе с полуприцепом (как седельный тягач) или 145 тонн при работе с прицепом (как балластный тягач).

-5