91 подписчик

Sony Xperia C. Как я выживал на этом телефоне в 2020 году.

Так уж получилось, что мой основной телефон (старый Galaxy Mega) окончательно помер в начале осени 2020 года, а его замена шла из Китая почти месяц. Пришлось искать временный телефон, одним из вариантов был Nokia N8, но он уж слишком устарел, к тому же ОС там Symbian,с которым работать практически невозможно. Был и ещё один телефон - Sony Xperia C, которым в семье активно пользовались с 2014 вплоть по 2019 годы. Походил и я с ним месяц, а теперь поделюсь впечатлениями с вами.

 Так уж получилось, что мой основной телефон (старый Galaxy Mega) окончательно помер в начале осени 2020 года, а его замена шла из Китая почти месяц.

Фото спереди и сзади. Сильно побитым не выглядит, единственный визуальный дефект (помимо потёртостей) - отсутствие части корпуса около кнопок звука/разблокировки. В отзывах читал о том, что у многих эта деталь также отпала. Экран пять дюймов, по современным стандартам совсем маленький, но это лучше, чем 3.5 у Нокии.

Ну, не визуалом единым. Самое главное это технические характеристики. Можно ли полноценно пользоваться этим смартфоном? Увы, нет. У телефона всего 1 гб памяти, из которых почти всё забито по умолчанию. Поскольку здесь приложения устанавливаются только на память телефона, то об установке онлайн банков, приложений такси или навигаторов стоит забыть. Места с трудом хватит разве что на условный WhatsApp.

ОС тут Android 4.2.2. Судя по всему, последний раз она обновлялась в 2014 году. С другой стороны, какой-никакой, но андроидофон. По крайней мере браузером можно пользоваться без каких-либо серьёзных лагов.

 Так уж получилось, что мой основной телефон (старый Galaxy Mega) окончательно помер в начале осени 2020 года, а его замена шла из Китая почти месяц.-4

Камера здесь 8 мегапикселей. Вполне себе неплохая для среднебюджетного телефона почти восьмилетней давности. Вот пример фотографий.

Аккумулятор несъёмный, объём 2390 мАч. На день хватает. Также предусмотрено 2 разъёма под сим-карты. Мне обычно хватает одного, но для кого-то это может быть важно.

 Так уж получилось, что мой основной телефон (старый Galaxy Mega) окончательно помер в начале осени 2020 года, а его замена шла из Китая почти месяц.-6

Что же в итоге? Пользоваться можно, конечно. Можно звонить, делать фотографии, лазить по нетребовательным сайтам, пожалуй и всё.

Спасибо за прочтение, друзья! Про телефоны я пишу редко, в основном про путешествия, но в планах есть еще одна статья про очередной старый мобильник.

#sony #xperia #sony xperia c #smartphone #обзор телефона #ретро обзор #обзор #смартфон #сони #бытовая электроника