Продав своё чудо отечественного автопрома (Granta) пришло время выбора нового автомобиля. В принципе рассматривал новые отечественные, либо не сильно поддержанные иномарки.
В результате осмотра пару десятков автомобилей остановился на 2 вариантах.
- Lada vesta sport новая
Рассматривалась в двух цветах - чёрная и серая.
- Skoda oktavia A7 FL поддержанная
в моём бюджете был в основном белый цвет.
При детальном осмотре и пробной поездке новой Vest’ы сразу возникло много вопросов:
- цвет пластиковых деталей кузова отличался от цвета металлических, а их достаточно много ( крылья передние, бампера, ручки дверей, накладки на зеркала).
- лип- спойлер приклеен не ровно относительно центра крышки багажника, не самая приятная строчка в салоне, хотя сам салон вполне удовлетворял меня.
- шумоизоляция ( на новой Гранте было приятней передвигаться)
На всё это я был бы готов закрыть глаза если бы там был действительно спортивный характер и нрав, но динамика данного автомобиля не впечатлила от слова СОВСЕМ.
Октавию под мои требования найти оказалось не так просто, так как искал авто с небольшим пробегом от собственника и не старше двух лет.
Спустя примерно два месяца я её нашёл.
Октавия 1,6 мт, 1 владелец и 28 000 пробега. По сравнению с вестой она показалась очень огромной и комфортной.
Шумоизоляция конечно без стеклопакетов и т.д., но все равно на хорошем уровне. Торпеда мягкая как и обшивки дверей. Информативная и приятная приборная панель без всяких красных и оранжевых вставок, подсветка белого цвета на чёрном фоне выглядит шикарно по сравнению с вестой. Да и в целом салон намного гармоничней и аккуратнее, нет ничего лишнего и кричащего.
Требования к комплектации автомобиля были минимальными, поэтому практически любая октавия под них подходила. Наличие кондиционера, 4- х стеклоподъемников, минимальной мультимедиа системы ( штатной) и подушек безопасности меня уже устраивало. Про багажник могу сказать только то, что я в восторге каждый раз когда его открываю. При том у Октавии ещё и кузов лифтбэк, что делает загрузку в багажник максимально удобной.
Сзади удобно разместятся 2 пассажира, для третьего место есть, но из-за центрального тоннеля будет не удобно. То есть если ехать не на далекие расстояния то можно и 3 пассажира посадить, но на дальние поездки такой номер не пройдёт.
Из того что не понравилось:
- маркий салон ( попала вода- осталось пятно)
- нет мультируля ( это в моей комплектации)
- клиренс маленький
- дребезжала задняя полка ( об устранении данной проблемы расскажу позже)
- нет газлифтов капота
Динамики маловато, но это с лихвой компенсируется комфортом. И в целом автомобиль не провоцирует к агрессивной езде, что даже хорошо.
Масложора пока нет, хотя меня строщали, что масло буду доливать каждую 1000 км.
Из вложений в автомобиль было только плановое ТО. Все работы делаю по регламенту, ничего лишнего автомобиль не просит.
По итогу владения чуть больше года, автомобиль не причинил никаких неудобств, а только радует.
Я рад что не совершил роковую ошибку, и не приобрёл отечественного «зверя»😊
Немного о мультимедиа системе и доп. оборудовании напишу в следующих статьях.
Спасибо всем, кто дочитал!
Подписка и лайк приветствуется😊