Раскрутка собственного профиля в социальной сети, к примеру, в Инстаграме для многих является единственным способом прорекламировать услуги, товар, набрать подписчиков, завоевать популярность. В последнее время появилось много способов повышения посещаемости аккаунтов, к примеру, способ SFS. Он обычно используется в сети «Instagram». Но поскольку этот термин незнакомый, стоит внимательно рассмотреть значение и особенности использования.
Что значит SFS
Аббревиатура SFS родом из английского языка. Дословная расшифровка звучит так: «shoutout for shoutout», то есть «реклама для рекламы».
Переводят эту фразу по-разному: «спам за спам», «крик за крик», «голос за голос». Несмотря на отличия в деталях, сфс — отличный способ распространить информацию в Инстаграме или узнать о многих других интересных аккаунтах.
СФС – это взаимореклама профилей между пользователями. Так можно коротко объяснить значение данного жаргонизма, который давно вошел в интернет-сленг и используется среди активных владельцев аккаунтов.
Как работает SFS? Все просто: первым делом человек, имеющий приличное количество подписчиков в сети Инстаграм, выкладывает фото с пометкой «SFS». Те рассказывают о нем друзьям. По окончании акции владелец выбирает пользователей, которые вызвали у него симпатию. Он выкладывает информацию о них на своей страничке. В итоге, у популярного человека вырастает база подписчиков, о новичке узнают другие, посещаемость повышается и все остаются довольны.
Как сделать
Если вы зарегистрированы в сети Инстаграм и в ближайшее время намечается важное мероприятие, это событие нуждается в грамотной рекламе. Но как провести пиар, чтобы об акции узнали многие, и она набрала большое количество посетителей?
Как проводится сфс в Инстаграме:
- на страницу выкладывается фото с пометкой «СФС»;
- указываются данные, сроки проведения, ожидаемый итог;
- участники должны разместить фотографию с вашей страницы, для большей эффективности создается коллаж;
- участники рекламируют вас, добавляют подпись и ставят ссылку, которая начинается с @;
- в момент окончания участники указывают в вашем профиле Инстаграм одно слово – «Готово»;
- вы выбираете пользователей, которые вам понравились;
- рассказываете о победителе сфс у себя на странице, размещаете рекламу о нем, в которой указываете его имя с добавлением символа @.
Незамысловатый алгоритм позволяет понять, что в процессе раскрутки профиля действенным может оказаться такое средство, как СФС. Это своеобразная реклама аккаунта, акция, которая повышает осведомленность о предлагаемых товарах. Часто к сфс прибегают пользователи, магазины, продавцы, которые продвигают услуги через социальные профили.
Типы
SFS – известное направление в социальных сетях. Но стоит учитывать, что этот метод рекламы имеет две разновидности:
- Между пользователями, которые имеют одинаковую базу с подписчиками (+/-). Эта акция может производиться между вами и вашим знакомым, об этом необходимо договориться заранее;
- Между владельцами с разным числом подписчиков. В этом случае все обстоит по-другому, договоренности будет мало, чтобы убедить популярного инстаграм-юзера разместить информацию о вас. Человек, который имеет большую базу подписчиков, проводит акции, результатом которых становится shoutout и перенаправление на профиль победителя.
СФС – своеобразная реклама, которая повышает популярность профиля в социальной сети. Такая кампания часто проводится в Инстаграме, в котором каждый подписчик на своей странице сможет создать ссылку на чужой аккаунт и рассказать о нем друзьям. Так информация о профиле магазинов, ресторанов и других полезных услугах достигает большого количества потенциальных покупателей. Источник :https://proslang.ru/internet-sleng/chto-znachit-sfs.html